• У нас Вы можете заказать дизайн и изготовление объемного логотипа для Вашей компании.
  • Предоставляем полный спектр услуг – от графического дизайна до объемного воплощения в рекламе

Логотип – обязательный рекламный атрибут каждой компании, неотъемлемый элемент фирменного стиля, его основная часть. Логотип на визуальном уровне выделяет фирму среди ее конкурентов. В связи с этим очень важно, чтобы лого хорошо запоминалось, ассоциировалось с основным видом деятельности фирмы, без проблем адаптировалось под разные виды рекламы, было качественно изготовлено для наружки и воспринималось исключительно позитивно.

Варианты исполнения объемного логотипа очень многочисленны. При наличии современной, хорошо оснащенной производственной базы можно осуществить абсолютно любые креативные идеи. Наша компания обладает всеми видами оборудования для качественного, быстрого и недорогого изготовления плоских, объемных, псевдообъемных световых и несветовых логотипов. Нашим главным преимуществом является то, что мы не только работаем с готовым макетом заказчика, но и можем создать логотип для фирмы с нуля, начиная графическим дизайном, и заканчивая изготовлением продукции для наружной и внутренней рекламы.

Основные виды логотипов, которые мы производим для наружной и внутренней рекламы:

  • наружная рекламаЛоготипы в виде стикеров (наклеек) из самоклеющейся пленки. Логотип можно не только напечатать на пленке типографским способом, но и составить из однотонных деталей, вырезанных на плоттере (так называемая «виниловая аппликация»).
  • наружная рекламаНесветовые и световые плоскорельефные логотипы из акрила на подложке, или без нее. Производятся как из прозрачного, так и цветного акрила, с применением лазерной резки и гравировки.
  • наружная рекламаОбъемные несветовые логотипы из ПВХ. Все детали такого лого вырезаются из непрозрачного пластика и собираются воедино с помощью специального клея и саморезов.
  • наружная рекламаОбъемные несветовые логотипы из стиродура, пенопласта. Очень легкие и простые логотипы, изготовленные методом струнной резки пенопласта. Могут состоять из множества небольших деталей, склеенных в одну композицию.
  • наружная рекламаПсевдобъемные логотипы из композита, ПВХ, акрила, дерева на подложке или без нее, с подсветкой «контражур», неоновой подсветкой по контуру или без них.
  • наружная рекламаОбъемные световые логотипы из акрила со световыми или несветовыми боковыми гранями. Изготавливаются либо полностью из светорассеивающего пластика, либо такой пластик используется только для лицевой части лого.
  • наружная рекламаЛоготипы, фрезерованные (вырезанные) в композитных и др. материалах. Могут быть световыми, и несветовыми.
  • наружная рекламаЛоготипы, гравированные на табличках. В качестве подложки может быть использован любой материал: дерево, акрил, композит, фанера, ПВХ, металл, и другое. Изображение наносится методом механической (фрезерной) или лазерной гравировки.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Закажите звонок - менеджер перезвонит Вам в течении рабочего времени

  • Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Связаться с нами можно по телефонам

  • 044 500-13-13
  • 098 918-13-13
  • 073 918-13-13
  • 095 918-13-13

Напишите нам письмо

Время работы

  • с 9.00 до 18.00

Дни работы

  • понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00
  • суббота, воскресенье: выходные

Вы получите детальную консультацию по всем профессиональным вопросам

  • Изготовление производится по вашему макету.
  • При необходимости наш дизайнер разработает индивидуальный макет в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями.
  • Оформим заказ в режиме реального времени
  • Приедем на объект для уточнения всех особенностей технического задания ( место монтажа готовых изделий, замеры и т.п.)
  • Предложим посетить шоу-рум для демонстрации Вам образцов продукции и оформления заказа непосредственно по месту производства.
  • Выполним Ваш заказ оперативно, качественно и недорого.

Изготовление логотипов — это сложный технический процесс и кроме элемента творчества да художественного мастерства, он содержит в себе этапы сложной технической разработки. Если вы заказываете изготовление логотипов, результат должен не только радовать глаз, но и соответствовать канонам графичности. Только так ваша эмблема будет адекватно выглядеть в маленьком масштабе и в чёрно-белом цвете. Мы не только предоставляем изготовление логотипов, но и создаём решения для всех форматов использования вашего знака. То есть, вам не придётся потом адаптировать логотип самостоятельно (при изменении масштабов могут возникнуть проблемы, если человек не знает всех тонкостей дизайнерского мастерства).

Важно, чтобы знак передавал суть товара и услуги. Существуют определённые каноны. Так, лого для бара создают, обычно, округлых форм, а в бизнес-сфере предпочитают использовать футуристический минимализм. Естественно, что от канонов можно несколько отступить, но только профессионал знает, насколько именно и где.

Изготовление логотипов

Под логотипом понимают часть товарного знака, выступающая в качестве символа и представляющая собой оригинальное изображение наименования компании, марки товара.

Изготовление логотипов должно быть тщательно продуманным, так как именно этот знак впоследствии будет представлять компанию или товар. Он будет влиять на его имидж, формировать восприятие потребителей или клиентов. Целью такого изображения является создание ассоциативной реакции, повышению узнаваемости бренда покупателями.

С логотипа обычно начинается формироваться собственный стиль компании. Он состоит двух основных частей:

  • условного изображения (знака);
  • буквенного начертания названия.

Впоследствии от второй части можно будет отказаться, так как бренд становится узнаваемым по одному знаку. Замечено, что симпатия к нему потребителей обратно пропорциональна расходам на рекламу. Это говорит о том, что качественный логотип является одной из составляющих успешности предприятия.

Хороший фирменный знак должен вызывать только положительные эмоции и передавать нужную информацию. Именно поэтому дизайнеры, разрабатывая этот элемент, учитывают следующие факторы:

  • логотип должен быть простым, легким в восприятии, понятным для каждого;
  • должен быть оригинальным, чтобы выделиться среди остальных, запоминающимся и интересным;
  • каждый такой элемент должен учитывать тематику и специфику фирмы, ее деятельность, делать упор на ее индивидуальность;
  • изготовление логотипов должно проводиться по правилам сочетаемости его элементов. Весь комплекс должен быть гармоничным, без лишних компонентов;
  • пропорции должны быть подобранными таким образом, чтобы изображение одинаково выгодно смотрелось и на носителях любого размера.

Очень важным условием является то, что логотип должен выдержать испытание временем, то есть быть актуальным и интересным в течение 10-15 лет.

Таким образом, при разработке подобных фирменных знаков, на изготовителей ложится большая ответственность. Они должны изучить много информации о деятельности компании, проанализировать область ее деятельности, изучить потенциальную аудиторию, подобрать форму, цвет, размер и многое другое. Из этого следует, что создание логотипа идет в несколько этапов: первый – подготовительный, включающий сбор данных, второй – практический, на котором непосредственно идет работа дизайнеров.

Разработка макета дизайнером начинается с выбора важных деталей:

  • шрифта;
  • формы;
  • цвета.

Лучше всего остановиться на простой форме, которая наиболее легка для восприятия (круг, квадрат, треугольник или квадрат). Не стоит применять нисходящие линии – они ассоциируются с падением и негативно влияют на восприятие в целом.

Выбор шрифта – не менее важная задача. В зависимости от начертания букв, потребитель будет испытывать определенные эмоции и ассоциации, поэтому нужно направить их в правильное русло. Не всегда используется готовый шрифт – часто дизайнеры разрабатываю эксклюзивные варианты, чтобы логотип был уникальным. Основное условие при этом – четкость и ровность, информация должна быть понятной и читаемой в любом виде.

Выбор цветовой гаммы – также один из главных моментов. Необходимо так подобрать тона, чтобы они не противоречили стилю компании, наоборот - поддерживали его. Также должны учитываться ассоциации и эмоции, которые возникают у потребителя при восприятии определенного цвета.

Хорошо продуманный и качественно исполненный логотип может стать первой ступенью на пути к успеху, а потому для его изготовления лучше обратиться к настоящим специалистам.