Компания Ozar - 13.ua изготовила рекламную продукцию для многих известных компаний.
В числе наших клиентов
В числе наших клиентов
- Мнение о том, что аграрной компании не нужна реклама, является ошибочным. В современных условиях острой конкуренции сельскохозяйственные предприятия заинтересованы не только в высокой урожайности, но и в активизации продаж, аренде новых земель, инвестициях, возможностях слияния в мощные агропромышленные комплексы. Следовательно, формирование положительной деловой репутации для с/х фирмы является одной из первостепенных задач. Наружная реклама и внутренний брендинг, как инструменты коммуникативной политики, способствуют продвижению земледельческой компании, и, в конечном итоге, ее эффективной деятельности. Компания Ozar-13.ua оформит наружной и внутренней рекламой офис, представительство, выставочные площади, праздничные и другие мероприятия агропромышленной компании, основываясь на своем большом опыте работы для подобных организаций, качественно, креативно, в минимальные сроки.
Диалог между сельскохозяйственной организацией и ее целевой аудиторией осуществляется с помощью:
- Реклама на билбордах
Т.к. формат данного бизнеса предполагает размещение представительств фирмы, в том числе, и за переделами городской черты, наружная реклама на билборде вдоль автотрассы может оказаться очень полезной, например, для садовода, перемещающегося по соответствующему маршруту, или для любого другого потребителя растениеводческой продукции. Но информация будет больше выделяться среди другой на подобных носителях, расположенных по соседству, если при изготовлении борда использовать нестандартные приемы и материалы. В частности, щит с объемными элементами не только привлечет внимание, но и поднимет престиж рекламодателя своей креативностью. - Объемные элементы брендинга
Основное назначение наземных символов, установленных по ходу интенсивного движения транспорта, - повышение имиджа агропромышленной фирмы. Чтобы укрепить в сознании потребителей представление о соответствии высоким стандартам, им должны отвечать не только товары организации, но и все ее другие проявления. Крупногабаритные рекламные конструкции свидетельствуют о финансовой состоятельности компании, ее серьезном отношении ко всему, в том числе и к элементам собственной идентификации - Рекламное оформление входной группы
Территориально агропромышленная компания может располагаться как в городе, так и за его пределами. Нередко, центральный офис находится в крупном населенном пункте, а представительство - в районном центре или сельской местности. Подход к внешнему декорированию зависит от места размещения сельскохозяйственной фирмы. Если, например, Outdoor садового центра за городом – это яркая, как правило, световая композиция, состоящая из вывески больших размеров и других рекламных атрибутов, заметных издалека, то «наружка» главного офиса этого же центра в Киеве должна выглядеть более сдержанно, солидно. - Рекламное оформление участия в выставках, массовых мероприятиях, праздниках
Так как участие в специализированных экспозициях для агро- фирмы – важный канал коммуникаций с потенциальными инвесторами, стоит уделить особое внимание презентации стенда. В этом случае не работает шаблонный подход с использованием оборудования, предложенного организатором мероприятия. Максимальную отдачу от вложенных средств экспонент получит, если выставочная площадь будет представлена оригинально и солидно одновременно. Рекламные технологии, безусловно, придут в этом на помощь. Стенд нестандартной конфигурации, в несколько ярусов, с конструктивным разделением на зоны, яркой подсветкой и объемными элементами брендинга не только привлечет посетителей, но и активирует процесс переговоров, сформирует наилучшее представление о компании. - Внутренний брендинг
Обустройство офиса агропромышленной компании с включением в интерьер объемной фирменной символики — не дань моде, а еще один способ укрепления и популяризации собственного бренда. Во-первых, именно в офисе происходит большинство деловых встреч с партнерами. Эффектно визуализированный в пространстве логотип запомниться им и будет вызывать, в дальнейшем, только позитивные эмоции. А, во-вторых, грамотный внутренний pr способствует укреплению корпоративного духа, раскрытию потенциала каждого сотрудника, и, в конечном итоге, эффективной работе.