Компания Ozar - 13.ua изготовила рекламную продукцию для многих известных компаний.
В числе наших клиентов
В числе наших клиентов
- Для кредитно-финансовых учреждений наружная реклама является одним из основных каналов рекламных коммуникаций с потенциальной аудиторией. С целью реализации мероприятий в этой сфере выделяется весомая доле в структуре затрат, т.к. продуманное со всех точек зрения представление на наружных медиа- носителях формирует мнение о надежности банка и выгодах сотрудничества с ним. Неудивительно, что многие известные банковские бренды включают Outdoor в свою рекламную стратегию. Какой бы ни была по сложности исполнения предполагаемая наружная реклама банка (узко очерченная задача в виде изготовления отдельных видов рекламной продукции или целый комплекс работ по оформлению серии отделений), для обеспечения гарантированного успеха, ее стоит доверить исключительно профессионалам рекламного бизнеса. Специалисты компании Ozar-13.ua изготовят все виды наружной и внутренней рекламы для банка, ломбарда, страховой компании, другого финансового учреждения качественно и точно в срок.
Наружная реклама банка включает:
- Оформление фасада и входной группы.
Представление о финансовой стабильности банка складывается из многих факторов. Один из них – презентабельный вид самого здания, в котором размещается организация, производящая операции с деньгами и ценными бумагами. Если здание выглядит фешенебельно, благодаря, в том числе, декору, изготовленному с помощью рекламных технологий, если ярко освещается изнутри и снаружи, если вывеска банка олицетворяет его фирменный стиль, а входная группа эстетична и функциональна одновременно, само собой напрашивается заключение: данная организация располагает значительными средствами. Внешние оформление отделения банка – широкое понятие. В зависимости от специфики работы и размещения, кроме вывески и входной таблички с режимом деятельности, оно может включать световые панели-кронштейны с пиктограммами услуг («24 часа», «обмен валют» и т.п.), фреймлайты с рекламной информацией, брендированный козырек над входом, козырьки наружных банкоматов и их обшивку, оформление ступенек, поручней, фасадной части здания элементами корпоративного стиля. Как правило, все это детально описывается в брендбуке банковской организации: официальном документе, в котором изложена концепция и атрибуты бренда. - Реклама на отдельно стоящих конструкциях.
Самый распространенный носитель – билборд. Наиболее важными составляющими эффективной рекламы на билбордах является место размещения, дизайн, изготовление. Необходимо учесть, что реклама кредитно-финансового учреждения бывает имиджевой, продающей или спонсорской. Основная задача имиджевой рекламы – запоминание банковского бренда, создание положительного представление о нем (например, путем очень краткого описания его преимуществ и истории), формирование ассоциации банка с чем-то значительным и стабильным. Рекламное обращение имиджевого характера должно включать в себя фирменную символику банковского учреждения и создавать доверительное отношение к нему. Контакты организации представляются минимально – номер телефона горячей линии call центра и web- адрес. Продающая реклама банка, размещенная на внешних носителях, более акцентируется на его услугах, чем имиджевая. Основное предназначение – заинтересовать потенциального клиента тем или иным предложением. Контактная информация показывается в том же объеме, что и в предыдущем случае. В макете спонсорской рекламы, хотя и не напрямую, а через оказание финансовой помощи различным мероприятиям, т.е. опосредованно, делается упор на экономическую устойчивость кредитно-финансового учреждения. Контакты – интернет- адрес сайта. Особенности изготовления наружной рекламы банка, независимо от того к какому именно типу она относится, сказываются на эффективности рекламной кампании. Так, например, борд с объемными элементами, безусловно, привлечет гораздо больше внимания, чем плоский щит. - Реклама снаружи и внутри зданий.
Терминалы и обычные банкоматы, работающие в режиме самообслуживания, характеризуются достаточно широкими возможностями для размещения: как вне, так и внутри банковских отделений, торговых и развлекательных центров, магазинов. Платежное устройство с первого взгляда должно ассоциироваться именно с тем финансовым учреждением, к которому оно относится. К тому же, наружная поверхность любого терминала представляет собой дополнительные возможности для представления рекламных материалов. Реализовать рекламную задачу помогают наклейки с полноцветной печатью, аппликация из самоклеющейся пленки, нестандартные конструкции, в которые заключаются банкоматы. К этому же формату размещения относятся и другие носители – баннеры, брандмауэры. Принципы создания макета для наружной рекламы банка на таких установках аналогичны описанным для бордов.
Очень важной категорией для банковской рекламы является оформление интерьера отделения. Образ банка в целом складывается из многих факторов.
- Внутреннее пространство должно располагать к доброжелательному взаимодействию работников и клиентов финансовой организации. Для этого, в том числе и с помощью возможностей рекламной индустрии, на основе элементов брендинга создаются позитивные эмоциональные образы. Строгие, лаконичные интерьеры, в которых в связи со спецификой деятельности, преобладает функция, разбавляются художественно выразительными элементами (логотип в объеме, фреймлайты с рекламой, другие пространственные конструкции для размещения на стенах, полу, потолке, в окнах, POS-материалы…). Они создаются на основе регламентируемого брендуком стилистического единства. Корпоративные цвета и формы - обязательный атрибут банковской рекламы любого формата.