13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески
Компания Ozar - 13.ua изготовила рекламную продукцию для многих известных компаний.
В числе наших клиентов
  • Для кредитно-финансовых учреждений наружная реклама является одним из основных каналов рекламных коммуникаций с потенциальной аудиторией. С целью реализации мероприятий в этой сфере выделяется весомая доле в структуре затрат, т.к. продуманное со всех точек зрения представление на наружных медиа- носителях формирует мнение о надежности банка и выгодах сотрудничества с ним. Неудивительно, что многие известные банковские бренды включают Outdoor в свою рекламную стратегию. Какой бы ни была по сложности исполнения предполагаемая наружная реклама банка (узко очерченная задача в виде изготовления отдельных видов рекламной продукции или целый комплекс работ по оформлению серии отделений), для обеспечения гарантированного успеха, ее стоит доверить исключительно профессионалам рекламного бизнеса. Специалисты компании Ozar-13.ua изготовят все виды наружной и внутренней рекламы для банка, ломбарда, страховой компании, другого финансового учреждения качественно и точно в срок.
  • вывеска банкаОформление фасада и входной группы.
    Представление о финансовой стабильности банка складывается из многих факторов. Один из них – презентабельный вид самого здания, в котором размещается организация, производящая операции с деньгами и ценными бумагами. Если здание выглядит фешенебельно, благодаря, в том числе, декору, изготовленному с помощью рекламных технологий, если ярко освещается изнутри и снаружи, если вывеска банка олицетворяет его фирменный стиль, а входная группа эстетична и функциональна одновременно, само собой напрашивается заключение: данная организация располагает значительными средствами. Внешние оформление отделения банка – широкое понятие. В зависимости от специфики работы и размещения, кроме вывески и входной таблички с режимом деятельности, оно может включать световые панели-кронштейны с пиктограммами услуг («24 часа», «обмен валют» и т.п.), фреймлайты с рекламной информацией, брендированный козырек над входом, козырьки наружных банкоматов и их обшивку, оформление ступенек, поручней, фасадной части здания элементами корпоративного стиля. Как правило, все это детально описывается в брендбуке банковской организации: официальном документе, в котором изложена концепция и атрибуты бренда.
  • билборд с рекламой банкаРеклама на отдельно стоящих конструкциях.
    Самый распространенный носитель – билборд. Наиболее важными составляющими эффективной рекламы на билбордах является место размещения, дизайн, изготовление. Необходимо учесть, что реклама кредитно-финансового учреждения бывает имиджевой, продающей или спонсорской. Основная задача имиджевой рекламы – запоминание банковского бренда, создание положительного представление о нем (например, путем очень краткого описания его преимуществ и истории), формирование ассоциации банка с чем-то значительным и стабильным. Рекламное обращение имиджевого характера должно включать в себя фирменную символику банковского учреждения и создавать доверительное отношение к нему. Контакты организации представляются минимально – номер телефона горячей линии call центра и web- адрес. Продающая реклама банка, размещенная на внешних носителях, более акцентируется на его услугах, чем имиджевая. Основное предназначение – заинтересовать потенциального клиента тем или иным предложением. Контактная информация показывается в том же объеме, что и в предыдущем случае. В макете спонсорской рекламы, хотя и не напрямую, а через оказание финансовой помощи различным мероприятиям, т.е. опосредованно, делается упор на экономическую устойчивость кредитно-финансового учреждения. Контакты – интернет- адрес сайта. Особенности изготовления наружной рекламы банка, независимо от того к какому именно типу она относится, сказываются на эффективности рекламной кампании. Так, например, борд с объемными элементами, безусловно, привлечет гораздо больше внимания, чем плоский щит.
  • оформление банкоматаРеклама снаружи и внутри зданий.
    Терминалы и обычные банкоматы, работающие в режиме самообслуживания, характеризуются достаточно широкими возможностями для размещения: как вне, так и внутри банковских отделений, торговых и развлекательных центров, магазинов. Платежное устройство с первого взгляда должно ассоциироваться именно с тем финансовым учреждением, к которому оно относится. К тому же, наружная поверхность любого терминала представляет собой дополнительные возможности для представления рекламных материалов. Реализовать рекламную задачу помогают наклейки с полноцветной печатью, аппликация из самоклеющейся пленки, нестандартные конструкции, в которые заключаются банкоматы. К этому же формату размещения относятся и другие носители – баннеры, брандмауэры. Принципы создания макета для наружной рекламы банка на таких установках аналогичны описанным для бордов.

Очень важной категорией для банковской рекламы является оформление интерьера отделения. Образ банка в целом складывается из многих факторов.

  • вывеска банкаВнутреннее пространство должно располагать к доброжелательному взаимодействию работников и клиентов финансовой организации. Для этого, в том числе и с помощью возможностей рекламной индустрии, на основе элементов брендинга создаются позитивные эмоциональные образы. Строгие, лаконичные интерьеры, в которых в связи со спецификой деятельности, преобладает функция, разбавляются художественно выразительными элементами (логотип в объеме, фреймлайты с рекламой, другие пространственные конструкции для размещения на стенах, полу, потолке, в окнах, POS-материалы…). Они создаются на основе регламентируемого брендуком стилистического единства. Корпоративные цвета и формы - обязательный атрибут банковской рекламы любого формата.