В числе наших клиентов
- Компания Ozar-13.ua гарантирует изготовление качественной наружной рекламы для кафе, баров, ресторанов, отелей по наименьшей цене и точно в срок. Основываясь на своем большом опыте, окажем максимальное содействие заведению сферы гостеприимства и общественного питания, изготовив рекламную продукцию, способствующую привлечению клиентов, формированию и укреплению позитивного имиджа. Предложим наилучшие варианты оформления, используя знания, приобретенные в результате продуктивного сотрудничества с компаниями аналогичного вида деятельности.
КаБаРе – кафе, бары, рестораны – сектор сферы общественного питания, особенно нуждающийся, как в привлекательной наружной рекламе, так и во внутреннем эффектном декоре, а также специально разработанных POS-материалах.
Актуальная задача для организаций данного профиля – наружная реклама конкретного заведения должна вызывать теплые ассоциации с его фирменной кухней, напитками, развлечениями, и вообще, с приятным времяпровождением.
Конкуренция среди ресторанов очень высока. Особенное сосредоточение кафе, баров, ресторанов наблюдается в центре Киева, в любимых горожанами прогулочных зонах. Поэтому подчеркнуть яркую индивидуальность места для отдыха и, по сути, завлечь клиента – главная задача рекламного носителя общепита, в частности наружной рекламы. Существует много типов предприятий индустрии питания: гастрономические и повседневные рестораны, бары, пабы, рестораны быстрого питания, кафе, уличные мини-кафе, бистро и др. И у каждого из них свой клиент: бюджетные возможности, кулинарные предпочтения, требования к сервису и комфорту у разных людей отличаются. Все это непосредственно отражается на выборе рекламных средств.
- Вывеска ресторана, бара, кафе
Понятно, что у ресторана класса «люкс» все должно быть соответствующим. И реклама по городу: перетяжки над дорогами поблизости, постеры на билбордах, других рекламных поверхностях. И вывеска – креативная, соответствующая фирменной стилистике, из эксклюзивных материалов.
Вообще, вывеска ресторана - это его визитная карточка, лицо заведения, один из основных визуальных элементов позиционирования. Уже по вывеске потенциальный клиент должен понимать какого уровня ресторан перед ним. - Панель-кронштейн
Дополнительные указатели в виде перпендикулярных консолей - тоже плюс. Панель-кронштейн, так еще называют такой указатель, благодаря своему размещению параллельно взгляду проходящих и проезжающих людей, безусловно, способен увеличить количество потенциальных клиентов. Желательно, чтобы свои функции указатель выполнял и днем, и ночью, т.е. был освещенным, так как гастрономические заведения, как правило, работают допоздна, а иногда и круглосуточно. - Входная группа ресторана
Нельзя обойти вниманием и весь фасад гастрономического комплекса. Стикеры на окнах, панно на стене, фриз, очерчивающий заведение по наружному периметру, штендер с информацией об актуальном меню, табличка у входа, козырек – далеко не полный список того, что может помочь ресторану быть успешным. Чем более необычно, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения изготовления, будет декорирована входная группа ресторана, тем больше интереса он вызовет.
Главное – эстетическое единство всех элементов, и, вообще, тонкий вкус, который не разделим с чувством меры.
Внутреннее оформление заведения – не менее важная задача, чем внешнее. Кроме логотипа, к примеру, в виде акрилайта, дверных табличек, гардеробных номерков, других элементов декора, выполненных с помощью рекламных технологий, есть еще огромное количество POS-материалов для ресторанов, которые для такого заведения изготавливаются на заказ, поскольку выполняют не только утилитарную, но и рекламную функцию:
- Салфетницы с логотипом
Салфетницы из акрилового пластика, фанеры с логотипом ресторана – стильные и удобные подставки – не только оригинальное приспособление для сервировки стола, но и элемент, по которому можно судить о культуре заведения. - Брендированные визитницы
Визитницы с логотипом компании являются мощным рекламным инструментом. Это отличная возможность привлечь внимание потенциальных клиентов, партнёров и инвесторов. Подобные аксессуары хорошо влияют на сплочение коллектива и формирование единого духа компании. - Подставки под горячее из композита, фанеры с гравировкой.
Антураж ресторана, бара, кафе создают детали. Некоторые из них сочетают в себе эстетическую и функциональную составляющую. Например, подставки под горячее, изготовленные с помощью технологий наружной рекламы – жесткие сервировочные салфетки самого разной формы с лого и другими рисунками . Они используются как подложки под посуду и столовые приборы. Назначение таких изделий, не только защитить стол и скатерть от загрязнений, предотвратить скольжение тарелок, минимизировать уровень шума во время еды, но и напомнить клиенту о названии ресторана, укрепить связь между ним и наилучшими вкусовыми ощущениями. - Менюхолдеры – подставки под напечатанное меню. Менюхолдеры являются самым удобным и доступным способом быстрого ознакомления посетителей с меню в кафе или ресторане. Также в держатели меню обычно помещают рекламные листовки и ознакомительные буклеты с информацией о проводящихся акциях. Часто туда помещают и сообщение о резерве столика. Гравированный на менюхолдере логотип подчеркнет стилистическое единство гастрономического заведения.
- Глорифаеры из акрилового пластика, других рекламных материалов -
Глорифаеры - постаменты для бутылок, других предметов, часто с декоративной светодиодной подсветкой. Глорифаер используется также для группировки товаров или выделения каждого изделия, подчеркивания их высокого статуса. Часто его используют для рекламирования алкогольных напитков и кондитерских изделий.
- Ростовые фигуры, имитирующие какой-либо предмет.
Могут размещаться рядом со столиками, подвешиваться к чему-либо и т.д. Главное, чтобы ростовая фигура была хорошо видна посетителям.
Если, например, поставить муляж «торт - новинка в ассортименте ресторана-кондитерской» в хорошо обозримом месте, он, безусловно, не останется незамеченным, и многие клиенты захотят попробовать рекламируемое лакомство. Таким образом, можно привлечь внимание потенциальных потребителей к новым блюдам в меню, особым предложениях, предстоящим мероприятиям. - Настольные таблички
Настольные таблички — вид информационного носителя для презентации информации нужного характера. "Зарезервировано", "Стол заказан", "Вас обслуживает" и т.п. — все это традиционные настольные таблички — неотъемлемая часть оформления столов для заведений общепита.
Носители как наружной, так внутренней рекламы выбираются из соображений целесообразности. Если, скажем, речь идет о небольшом уличном кафе формата «фаст-фуд», комплекс рекламных средств может быть минимальным: баннерное полотно с печатью прекрасно задекорирует фасад и предоставит всю необходимую информацию для клиента. Если еще добавить внешнее прожекторное освещение, светодиодные таблички «Открыто», «Закрыто», подсветку меню, то, вполне вероятно, что всего этого окажется вполне достаточно для выполнения тех целей, которые преследует собственник заведения. В любом случае, не зависимо от бюджета, работу по изготовлению наружной рекламы лучше всего доверить профессионалам. Они не только качественно выполнят заказ, но поделятся своим опытом в области рекламного оформления баров, ресторанов, кафе аналогичного формата.
Как известно, отель – это обустроенное для комфортного пребывания и проведения досуга пространство в виде отдельных комнат, арендуемых его гостями на некоторое время. В современных условиях, когда сеть Интернет приобрела всемирный характер и используется практически повсеместно, будущие посетители заведения сферы гостеприимства получают первоначальное представление о нем, как правило, именно из этого источника. И, тем не менее, наружная реклама гостиницы и сейчас не потеряла своей актуальности, т.к. в совокупности с другими рекламными средствами позволяет достигнуть синергетического эффекта. Работает это следующим образом: встречая привлекательную «наружку» своей отеля в местности пребывания, гость, благодаря позитивному визуальному воздействию, получает дополнительную мотивацию вернуться в гостиницу еще раз или порекомендовать ее друзьям, написав, положительный отзыв, например, через все ту же всемирную сеть Интернет.
- Реклама на отдельно стоящих рекламных носителях
Билбордах, призматронах, сити-лайтах, стелах и т.д. Очень важной составляющей такой рекламы, кроме, разумеется, оригинального, но лаконичного по своему дизайну изображения, является ее место размещения. Необходимо, чтобы рекламное сообщение об услугах отеля встречалось как можно чаще на пути следования потенциальной аудитории, например, на основной трассе, ведущей из аэропорта, ж/д вокзала или любого другого пункта, в который прибывают возможные посетители. -
Территория отеля, его фасад, входная группа, основная вывеска
Как известно, отели бывают совершенно разными, т.е. ориентированными на разные группы потребителей. Отели классифицируются по звездности. И хотя такое разделение недостаточно четко определено, понятно, что с увеличением количества звезд растет и стоимость проживания в номере, а, значит, и комплекс предоставляемых услуг. Все это отражается на рекламе отеля в целом и наружной рекламе в частности. Так, например, большая территория обязывает не просто обозначить ее по периметру, но и, возможно, использовать при этом элементы фирменной символики в ограждении, оформлении ландшафта. Здесь же можно разместить постеры, другую световую или несветовую рекламу. Желательно, чтобы подчеркивающей статус вывеской была оформлена как въездная (на территорию), так и входная группа заведения. Ярко освещенный фасад может не только красиво смотреться вечером, но и являться дополнительным источником ненавязчивой рекламной информации в виде декоративных элементов корпоративных цветов. -
Внутренняя реклама отеля
Здесь речь идет об очень широком понятии – это и интерьер рецепции, холлов, конференц- залов, межэтажных пространств и коридоров, лестничных пролетов, лифтов, ресторанов, баров, словом, любых помещений, предназначенных для гостей. Средства рекламы, соответственно, могут быть самыми разнообразными: объемный или плоский логотип на стене, полу, потолке, декоративные панно, переносная реклама (штендеры, рекламные стойки и т.п.), все для HoReCa и т.д.
Наружная и внутренняя реклама отеля – это совокупность рекламных средств, которые выполняются в едином корпоративном стиле, взаимодополняют и усиливают действие друг друга. Их основное предназначение – повышение осведомленности об отеле, формирование благоприятного отношения к нему, стимулирование первого и повторного посещения, т.е. осуществление очень важных задач, способствующих успешности предприятия гостиничного бизнеса.