В числе наших клиентов
- Чтобы создать грамотную во всех отношениях наружную рекламу организации (государственной, общественной и т.д.), необходимо знание ее особенностей. Основываясь на собственном опыте работы для подобных структур, специалисты Ozar-13.ua гарантируют наилучший результат выполнения заказа по изготовлению рекламных изделий для государственных и общественных организаций.
Согласно закону Украины «Про рекламу» «Вивіска чи табличка з інформацією про зареєстроване найменування особи, знаки для товарів і послуг, що належать цій особі, вид її діяльності (якщо це не випливає із зареєстрованого найменування особи), час роботи, що розміщена на внутрішній поверхні власного чи наданого у користування особі приміщення, на зовнішній поверхні будинку чи споруди не вище першого поверху або на поверсі, де знаходиться власне чи надане у користування особі приміщення, біля входу в таке приміщення, не вважається рекламою». В первую очередь вышесказанное касается вывесок государственных учреждений. По сути, наружная реклама для подобных организаций, хотя так и называется, вовсе не относится к рекламе, как таковой. Информация, представленная на носителе, не предназначена для раскручивания компании. Она лишь показывает самые необходимые сведения для ее идентификации.
В связи с этим вывески или таблички государственных организаций должны создаваться в рамках определенных правил, чтобы, во-первых, ассоциироваться с представительством именно нашего государства в различных сферах его деятельности, во-вторых, своим дизайном и исполнением не нарушать границ своеобразного «дресс-кода» для вывесок нерекламного характера, в-третьих, четко и кратко информировать о гос. учреждении.
- Лаконичность, строгость дизайна.
Наиболее приемлемым для вывесок и табличек государственных организаций является выполнение их в одноцветной (для отдельно расположенных символов) или двухцветной гамме. Фон – синий, голубой, темно-красный, зеленый, «золото», «серебро», другой корпоративный цвет. Символы - «золото», «серебро», корпоративный цвет. Текстовую информацию рекомендуется ограничивать названием организации с указанием официально зарегистрированного наименования, вида его деятельности, ведомства, которому организация подчинена, режима работы. Лучше всего использовать для этого шрифты сдержанной гарнитуры. Графические знаки - герб Украины, корпоративные символы, знаки для товаров и услуг, принадлежащих гос. учреждению. Корпоративные знаки на табличках и вывесках по своему дизайну не должны быть похожи на изображения дорожных знаков. В целом наружная реклама государственной структуры обязана органично вписываться в архитектурный облик здания и визуально не нарушать его целостности. - Размещение
Установка вывески государственной компании должна производится без нанесения повреждений несущей конструкции здания, в месте, не мешающем плановым ремонтным работам, с исключением объектов незаконченного строительства. Вообще, место для монтажа вывески государственного учреждения должно быть продумано со всех точек зрения: посетители заведения по оказанию административных услуг должны безошибочно находить его. Эти правила, безусловно, касаются не только вывесок государственных структур, но и, по сути, любых других компаний. Тем не менее, для гос. учреждений они имеют особое значение, так как их соблюдение демонстрирует отношение к законам в стране в целом. - Размеры табличек государственных учреждений
Площадь поверхности вывески-таблички гос. структуры не должна превышать 3 м2. Такие относительно небольшие габариты во многом объясняются официозным стилем данных носителей. Табличка государственной фирмы - это олицетворение делового подхода к ее инициированию: только самая необходимая информация, только самые оптимальные размеры носителя этой информации, краткость, классическая типографика, сдержанная цветовая гамма, отсутствие громоздкости, слишком сильно выступающих объемов. - Надежность и простота конструкции
Поскольку вывеска гос. учреждения должна отличаться легкостью монтажа и демонтажа, желательно, чтобы она имела достаточно простое конструктивное устройство. Для табличек, как правило, используют современные материалы, пришедшие на смену металлу: алюмокомпозит, акриловый пластик, ПВХ, окантовывая их декоративным профилем. Поскольку акриловый пластик по своему внешнему виду напоминает стекло, обладающее красивым срезом, таблички из данного материала могут выполняться и без обрамления. - Технологии
Выбор технологии для изготовления вывески органа государственного управления зависит от приоритетов ее назначения. Если, например, табличка должна не только сообщать о чем-либо, но и подчеркивать статус организации, эту задачу вполне может решить лазерная или фрезерная гравировка. Аппликация из самоклеющейся пленки - самый недорогой, но очень популярный метод нанесения информации на вывеску.
Не только внешние, но разнообразные внутренние рекламно-информационные элементы являются востребованными в оформлении представительств гос. организаций. К ним относятся - информационные стенды, надверные и настольные таблички, указатели, декор с государственной символикой, другие офисные принадлежности, выполненные из материалов наружной рекламы с использованием специализированного оборудования (лазерные, фрезерные, струнные станки).
- С целью внутренней навигации в государственных учреждениях используют таблички с указанием названий служб, должностей и Ф.И.О. ответственных лиц, поэтажными схемами, пиктограммами комнат гигиены и т.п. Дизайн внутренних табличек гос. структур подчинен тем же правилам, что и дизайн наружных. В целом, для них характерен единый стиль, представительность, логичность размещения.
- Для подчеркивания значимости, государственного статуса организации в комплект интерьерного оформления часто включается герб Украины, выполненный в объеме, часы с государственной символикой, другие изделия, изготовленные с помощью рекламных технологий. Они не только вносят разнообразие в строгую административную обстановку, но и визуально представляют идею национального государства, вызывают патриотические чувства.
Кроме государственных и бизнес- структур, в нашей стране существует большое количество некоммерческих общественных организаций: благотворительные фонды, творческие союзы, политические партии, пенсионные фонды, профессиональные союзы и т.д. Их реклама на наружных и внутренних носителях заслуживает отдельного рассмотрения.
- Наружная и внутренняя реклама общественных организаций имеет более демократичный характер, чем «наружка» государственных. По сути, она приближается к ним своим достаточно официальным характером, но может быть представлена более ярко, как в прямом, так и в переносном смысле слова. Т.е. характеризуется большим разнообразием проявлений: видов носителей (практически любые), возможных вариантов дизайна и т.д.