13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески
Компания Ozar - 13.ua изготовила рекламную продукцию для многих известных компаний.
В числе наших клиентов
  • Высококвалифицированные специалисты компании Ozar-13.ua не только изготовят самые разнообразные изделия для оформления участия в выставочном мероприятии, ярмарке, семинаре или конференции, но и на основе собственных знаний и наблюдений, накопленных в результате многолетней работы, порекомендуют наилучшие варианты таких изделий.

Участие в выставках и ярмарках - эффективный метод продвижения фирмы, ознакомления потенциальных клиентов и деловых партнеров с ее бизнесом, инструмент продаж и заключения сделок. Традиционно выставочные мероприятия проводятся в специализированных Экспоцентрах. Местом для организации ярмарки может служить любое открытое или закрытое пространство необходимой площади, выделенное с этой целью муниципальной администрацией.

Выставочную рекламу можно разделить на 2 составляющие:

  • накрышная установкаРекламу непосредственно самого Экспоцентра
    Главный наружный атрибут – вывеска выставочного центра – это, как правило, крупногабаритная объемная конструкция, расположенная на фасаде или крыше главного павильона. Ее презентабельный вид очень важен с точки зрения позиционирования объекта, как современного, передового во всех отношениях места экспозиций и продуктивных деловых встреч, соответствующего всем международным стандартам. Размещение объемного логотипа на разных сооружениях комплекса подчеркнет их принадлежность к выставочной организации.

    Выбор наружных носителей для рекламной кампании выставочного центра зависит от ее целей и может быть более чем разнообразным: билборды, баннеры, брандмауэры, сити- формат и т.д. Эти же носители задействуются и во внешнем оформлении зданий выставочного комплекса, как для его собственной рекламы, так и для рекламы экспонирующихся компаний.

  • выставочный стендРекламу участников-экспонентов
    Участники выставочных мероприятий, безусловно, задействуют для оформления своих экспозиций многочисленные виды рекламной продукции. Технологии «наружки» позволяют выполнить индивидуальное изготовление как крупногабаритных атрибутов выставочной кампании (стенда в целом, подиума, баннеров, щитов, промо- мебели, объемного логотипа, других световых и несветовых элементов фирменной символики), так и изделий небольших размеров (табличек, рекламных стоек, оригинальных бизнес- сувениров и т.д.).

    Чем более ярко и уникально представлен стенд, тем больше посетителей выставки обратят на него внимание. Однако задача стенда не только выделяться среди других, но и отражать основную концепцию компании-участника, т.е. всем своим внешним видом подчеркивать выбранное позиционирование. Достичь такой цели можно разными способами, например, построив всю композицию вокруг основного продукта фирмы. Эту идею помогут развить широкие возможности рекламных производств, в частности, изготовителей наружной рекламы. Создать стенд, визуально напоминающий продукцию экспонента, сделать его интерактивным, динамичным, освещенным, обустроить не менее оригинальной промо- мебелью, оформить декором, другими аксессуарами - все это и даже более под силу опытной в вопросах оформления выставочных площадей рекламной фирме.

В отличие от выставки, ярмарка, как мероприятие, более тесно связана с розничной торговлей. По сути, когда говорят о рекламе для представления на ярмарке, речь идет об оформлении временной точки продаж.

  • реклама на ярмаркеТак как форматы ярмарок бывают разные, выбор рекламных материалов зависит от этого фактора: он может быть, как совершенно минималистичным, так и довольно обширным, эксклюзивным. Вывеска, торгово-экспозиционное оборудование, красочные постеры, наклейки, необычные, привлекающие внимание, соответствующие тематике ярмарки предметы, выполненные из рекламных материалов на заказ и многое другое – изделия, которые могут изготовить современные производители наружной рекламы для не только эффектного, но и эффективного участия в ярмарочной торговле.