В числе наших клиентов
- Высококвалифицированные специалисты компании Ozar-13.ua не только изготовят самые разнообразные изделия для оформления участия в выставочном мероприятии, ярмарке, семинаре или конференции, но и на основе собственных знаний и наблюдений, накопленных в результате многолетней работы, порекомендуют наилучшие варианты таких изделий.
Участие в выставках и ярмарках - эффективный метод продвижения фирмы, ознакомления потенциальных клиентов и деловых партнеров с ее бизнесом, инструмент продаж и заключения сделок. Традиционно выставочные мероприятия проводятся в специализированных Экспоцентрах. Местом для организации ярмарки может служить любое открытое или закрытое пространство необходимой площади, выделенное с этой целью муниципальной администрацией.
Выставочную рекламу можно разделить на 2 составляющие:
- Рекламу непосредственно самого Экспоцентра
Главный наружный атрибут – вывеска выставочного центра – это, как правило, крупногабаритная объемная конструкция, расположенная на фасаде или крыше главного павильона. Ее презентабельный вид очень важен с точки зрения позиционирования объекта, как современного, передового во всех отношениях места экспозиций и продуктивных деловых встреч, соответствующего всем международным стандартам. Размещение объемного логотипа на разных сооружениях комплекса подчеркнет их принадлежность к выставочной организации.Выбор наружных носителей для рекламной кампании выставочного центра зависит от ее целей и может быть более чем разнообразным: билборды, баннеры, брандмауэры, сити- формат и т.д. Эти же носители задействуются и во внешнем оформлении зданий выставочного комплекса, как для его собственной рекламы, так и для рекламы экспонирующихся компаний.
- Рекламу участников-экспонентов
Участники выставочных мероприятий, безусловно, задействуют для оформления своих экспозиций многочисленные виды рекламной продукции. Технологии «наружки» позволяют выполнить индивидуальное изготовление как крупногабаритных атрибутов выставочной кампании (стенда в целом, подиума, баннеров, щитов, промо- мебели, объемного логотипа, других световых и несветовых элементов фирменной символики), так и изделий небольших размеров (табличек, рекламных стоек, оригинальных бизнес- сувениров и т.д.).Чем более ярко и уникально представлен стенд, тем больше посетителей выставки обратят на него внимание. Однако задача стенда не только выделяться среди других, но и отражать основную концепцию компании-участника, т.е. всем своим внешним видом подчеркивать выбранное позиционирование. Достичь такой цели можно разными способами, например, построив всю композицию вокруг основного продукта фирмы. Эту идею помогут развить широкие возможности рекламных производств, в частности, изготовителей наружной рекламы. Создать стенд, визуально напоминающий продукцию экспонента, сделать его интерактивным, динамичным, освещенным, обустроить не менее оригинальной промо- мебелью, оформить декором, другими аксессуарами - все это и даже более под силу опытной в вопросах оформления выставочных площадей рекламной фирме.
В отличие от выставки, ярмарка, как мероприятие, более тесно связана с розничной торговлей. По сути, когда говорят о рекламе для представления на ярмарке, речь идет об оформлении временной точки продаж.
- Так как форматы ярмарок бывают разные, выбор рекламных материалов зависит от этого фактора: он может быть, как совершенно минималистичным, так и довольно обширным, эксклюзивным. Вывеска, торгово-экспозиционное оборудование, красочные постеры, наклейки, необычные, привлекающие внимание, соответствующие тематике ярмарки предметы, выполненные из рекламных материалов на заказ и многое другое – изделия, которые могут изготовить современные производители наружной рекламы для не только эффектного, но и эффективного участия в ярмарочной торговле.