В числе наших клиентов
- Продвинутые рекламные производства обладают широким арсеналом средств для реализации рекламных концепций. Следовательно, использование Outdoor, изготовленной подлинными специалистами рекламного рынка, может оказаться настоящей находкой для стимулирования продаж строительной фирмы. Компания Ozar-13.ua выполнит заказ по оформлению наружной рекламой представительства строительной компании, агентства недвижимости на самом высоком профессиональном уровне.
Наружная реклама – один из традиционных методов привлечения клиентов в девелоперские компании. Несмотря на широкие возможности сети Internet, Outdoor не потеряла свою актуальность. Самые популярные носители «наружки» для строительных фирм в настоящее время:
- Билборды
Рекламные сообщения, размещаемые на крупногабаритных щитах, могут иметь имиджевый или продающий характер. Начинающие застройщики, как правило, прежде чем перейти к информированию непосредственно о самом торговом предложении, стараются добиться узнаваемости собственного бренда и благожелательного отношения к нему со стороны потенциальной аудитории. Чтобы выделиться на фоне чрезвычайной конкуренции в строительной отрасли, желательно не только пропагандировать элементы идентификации девелопера, но и сделать это неординарным, обращающим на себя внимание способом. Например, объемный световой логотип на борде будет выигрышно смотреться по сравнению с таким же лого, напечатанным на баннерной ткани. Еще варианты привлечения внимания – частично расположить фирменную атрибутику за границами плоскости щита, создать динамическую подсветку или любой другой эффект движения. Эти же приемы отлично работают и для продающей рекламы. Акции, скидки, ценовые характеристики могут быть выделены не только размеров, цветом и гарнитурой шрифта, но и материалом исполнения. Для этой цели, в частности, отлично подойдет армированный пенопласт – практически невесомый, но прочный материал, легко окрашиваемый в любой необходимый цвет. - Брандмауэры
Так как баннер-брандмауэр, установленный на стене высотного здания, характеризуется не только большими размерами, но и поднятым над помехами обзору положением, он, безусловно, обладает высоким пределом видимости. Реклама на брандмауэре впечатляет своей массивностью и производит сильное эмоциональное впечатление. Она представляет рекламодателя, а именно соответствующую строительную компанию, как солидную, заслуживающую доверия организацию. - Баннеры на строительных площадках
Компании, специализирующиеся на возведении и реконструкции зданий, с целью маскировки неприглядного вида строительных работ, активно используют баннерную сетку. Поскольку декорируемые площади достаточно велики, маскирующий материал является еще и местом для размещения информации. В настоящее время наружная реклама на строительной сетке – один из самых любимых способов рекламы для застройщиков. С одной стороны, сетка скрывает от посторонних глаз не всегда эстетичную стройплощадку, с другой – показывает масштабы строительства, зрительно выделяет периметр будущего сооружения. Гигантское полотно акцентирует внимание на сути изображения. Строительный бренд приобретает особый вес в глазах потребителей рынка жилой и коммерческой недвижимости. - Павильоны-офисы продаж
Известно, что продажа недвижимости, зачастую, начинается еще до или на этапе строительства здания. Вопрос обеспечения комфортных условий работы риэлторов нередко решается обустройством быстровозводимых павильонов продаж. Чтобы подобный офис воспринимался как правомочное представительство застройщика, его снабжают всеми необходимыми брендовыми элементами экстерьера и интерьера: вывеской с логотипом, наружным и внутренним декором, POS-материалами с фирменной символикой и т.п. Для придания располагающего внешнего вида и частичной визуализации предлагаемой недвижимости окна помещения оформляются наклейками с тематическими изображениями. Поскольку рекламный объект в данном случае - весь павильон, его стены также являются рекламной площадью. Как именно будет выглядеть реклама, зависит от требований, предъявляемых строительной компанией к своим офисам, и профессионализма подрядчика по изготовлению «наружки».
Агентство недвижимости – еще один представитель строительного рынка, остро нуждающийся в оригинальной, качественной Outdoor. Для «оживления» продаж риэлтерской фирмы в настоящее время уже недостаточно ограничиться стандартными формулировками на билбордах и растяжках. Необходим креатив, возможно, юмор, способный зацепить, остановить взгляд, но при этом не нанести вред репутации. Запоминающиеся образы, выполненные в 3d (все, что ассоциируется с уютным жилищем) и размещенные на фасаде, яркое освещение, рекламное предложение в виде наклеек на окнах, указатели и т.д. будут способствовать привлечению в агентство потенциальных клиентов.