Компания Ozar - 13.ua изготовила рекламную продукцию для многих известных компаний.
В числе наших клиентов
В числе наших клиентов
- Грамотная реклама – залог успеха любого бизнеса. Компании, оказывающие транспортные услуги (железнодорожные, авиакомпании, воднотранспорные, автомобильные), не являются исключением. Существует много способов донесения информации о сервисах перевозчика до потенциальных клиентов. Один из самых традиционных – наружная реклама. Компания Ozar-13.ua выполнит все работы по созданию наружной и внутренней рекламы для транспортно-логистической компании на высоком профессиональном уровне.
Для рекламы транспортно-логистических операторов используются следующие носители:
- Билборды
Для транспортной компании реклама данного формата чаще всего имеет имиджевый характер, т.е. преследует цели формирования позитивного образа и напоминания о фирме. В макете «наружки» наибольшее внимание уделяется привлекательному изображению, креативному исполнению и соответствующему слогану: «Отправляй мечты», «Отправить можно все», «Лидер эксспрес-доставки» и т.п. - Входная группа
Прогрессивные компании транспортных и логистических услуг в наружном представлении своих отделений не ограничиваются вывеской у входа, а создают яркую брендированную фасадную зону, оформляя ее световым или несветовым фризом, пилонами, консольными лайтбоксами, наклейками на окнах и дверях, табличками с режимом работы и другой информацией. Для декорирования лицевой части здания нередко используется обшивка алюмо-композитными панелями – современным материалом, сочетающим в себе практические и эстетические свойства. Для размещения рекламы задействуется большая часть фасада. Экстерьер должен выглядеть не просто привлекательно: необходимо, чтобы даже на большом расстоянии отделение ассоциировалось именно с той компанией-перевозчиком, к которой оно относится. - Интерьер отделений
Интерьерные элементы отделения транспортной компании не только визуально поддерживают ее фирменный стиль, но и играют вполне утилитарную роль, разделяя помещение на функциональные зоны: административную, оформления и оплаты, принятия, выдачи, проверки багажа, вылета, паспортного контроля, ожидания и т.д. Внутренняя навигация осуществляется с помощью табличек-указателей с названием соответствующих служб. Постеры в виде обрамленных несветовых изображений, фреймлайтов или наклеек на корпусной мебели представляют клиентам дополнительную рекламную информацию об услугах. Чем больше площадь, занимаемая представительством транспортной компании, тем шире возможности размещения рекламных сообщений. Такая ситуация, например, характерна для аэропортов, железнодорожных, речных, морских и авто- вокзалов. Ситилайты, панно, баннеры, пилары, бэклайты, нестандартные рекламные конструкции и многие другие носители устанавливаются как внутри, так и снаружи терминалов, оказывая мощное воздействие на потенциальную аудиторию. - Транспортные средства, принадлежащие компании
Брендирование транспортного средства может быть выполнено несколькими способами: с помощью оклейки самоклеющейся пленкой (виниловой, перфорированной); окрашивания полиуретановыми красками; размещения тента с напечатанной рекламной информацией; установки на крыше или бортах авто, другого вида транспорта специально созданных с рекламной целью объемных конструкций. Это недорогой, но очень эффективный способ распространения сведений о компании. Для фирм-перевозчиков он особенно актуален, так как данные организации обладают достаточным парком транспортных средств, постоянно перемещающихся в зоне внимания потенциальной аудитории, чтобы обеспечить ее высокий охват. Для рекламы на транспорте характерна хорошая запоминаемость. Многие исследования показали, что запоминается не только суть сообщения, но и место его размещения: на правом, левом, заднем борту или полная оклейка. - Почтоматы, другие автоматизированные средства самообслуживания на вокзалах
Почтоматы (автоматические почтовые терминалы самообслуживания для выдачи отправлений) приобретают все большую популярность. Кроме размещения непосредственно в отделениях почтово-логистического оператора, они присутствуют в крупных торговых центрах. Чтобы облегчить поиск почтоматов в условиях насыщенного рекламой пространства, почтоматы декорируются фирменной символикой транспортной компании, например, с помощью аппликации или нанесения краски. Существуют и другие средства самообслуживания установленные внутри авиа-, железнодорожных, автомобильных, речных, морских вокзалов, которые используются не только по своему основному назначению, но и в качестве места для размещения рекламных материалов. - Выставочное оборудование, выставочный стенд
Участие в специализированных тематических мероприятиях (выставках, конференциях, семинарах) – один из методов продвижения транспортной компании. Для того чтобы выглядеть достойно и привлечь к экспозиции внимание деловых партнеров, необходимо с особым пиететом отнестись к оформлению выставочной площади. Стенд индивидуального дизайна, выполненный опытным подрядчиком по изготовлению наружной и внутренней рекламы, станет настоящей находкой при организации данного pr- события.