Компания Ozar - 13.ua изготовила рекламную продукцию для многих известных компаний.
В числе наших клиентов
В числе наших клиентов
- Наружная реклама является эффективным инструментом донесения рекламных сообщений до конечных потребителей. С этой целью ее задействуют компании, ведущие бизнес в самых разных сферах. В частности, фирмы телекоммуникационного сектора, специализирующиеся на услугах и средствах связи, являются одной из основных категорий заказчиков outdoor: «наружки» на щитах, вывесок, другого рекламного оформления. Связано это с наличием у многих мобильных операторов широких розничных сетей. Специалисты компания Ozar-13.ua предложат собственную оригинальную идею или профессионально воплотят в жизнь уже существующий проект по изготовлению наружной рекламы для компании мобильной связи, сопутствующих устройств и аксессуаров.
Существует несколько форматов представительств компаний сотового ритейла
- Центр обслуживания абонентов, фирменный магазин
В связи с тем, что центр обслуживания абонентов мобильного оператора, как правило, предоставляет целый комплекс услуг (взаимодействие с клиентами, продажу телефонов, гаджетов, аксессуаров), он требует всеобъемлющего рекламного оформления. Внешняя (горизонтальная и консольная), а также внутренняя (лого на стене) вывеска, яркое брендирование входной группы, витрин, стен со всех сторон помещения, разнообразные pos-материалы (подставки, рекламные стойки, информационные стенды и т.п.) – далеко не полный список необходимых рекламных атрибутов. - Мульти- или монобрендовый сервисный центр по ремонту и обслуживанию устройств
В розничной сети телекоммуникационных компаний предлагаются средства связи самых различных торговых марок. Ремонт телефонов, смартфонов, планшетов осуществляют специализированные сервисные центры. Хорошо продуманная со всех точек зрения вывеска подобной организации способна в значительной степени увеличить количество ее клиентов. Важно не только визуально обозначить место размещения сервиса таким образом, чтобы вывеска читалась с достаточно большого расстояния, но и ознакомить потенциальных посетителей с наиболее популярными видами услуг, например, с помощью оклейки витрины самоклеющейся пленкой. Монобрендовые сервисные центры отличаются подчеркнутой единой фирменной стилистикой в рекламном наружном и внутреннем оформлении. - Торговая точка в ТЦ, магазине, банке и т.д.
Реклама такого представительства в значительной степени зависит от занимаемой площади и конкретного места размещения. Не всегда требуется создавать отдельную вывеску. Тем не менее, логотип сотовой компании обязательно должен быть представлен в оформлении. Все обустройство зоны продаж, от промо- мебели до pos- материалов, выполняется на основе четко обозначенных фирменных требований.
ООН на стационарных щитах (билбордах) - популярный вид имиджевой рекламы для компаний сектора мобильной связи.
- Оригинальная концепция, объединяющая идею и исполнение – ключевая задача любого проекта в этой области. Например, слоган «Без обмежень», выполненный в виде объемных букв, выходящих за пределы плоскости щита, заинтересовал многих украинцев, акцентировав при этом внимание на широких возможностях в области телекоммуникаций одного хорошо известного мобильного оператора.