13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески
Компания Ozar - 13.ua изготовила рекламную продукцию для многих известных компаний.
В числе наших клиентов
  • Ozar-13.ua изготовит все виды наружной и внутренней рекламы для медиа-компаний качественно и точно в срок.
    Мы грамотно используем преимущества OOH (out-of-home advertising), чтобы расширить коммуникативные возможности организаций, специализирующихся на распространении массовой информации. Изделия от Ozar-13.ua - это еще один способ эффективного взаимодействия с потенциальной аудиторией, возможность дополнительного позитивного влияния на нее. Вывески, щиты с оригинальными экстендерами, баннеры, брандмауэры, рекламное оформление офиса, pr- мероприятий и многое другое от Ozar-13.ua - отличные помощники в успешном ведении любого бизнеса, в том числе и бизнеса медиа- компаний.

Наружная реклама, как один из каналов рекламных коммуникаций, входит в состав классического медиа- комплекса.
На сегодняшний день этот список включает TV, радио, печатные издания, «наружку» и Интернет. Безусловно, выбор каналов производится в зависимости от поставленных целей. Как правило, предпочтение отдается целому миксу.

  • 01Внутри медийного комплекса СМИ активно используют возможности друг друга. Так, например, телевизионные, радио-, интернет- компании и пресса представляют информацию о себе в том числе и с помощью наружной рекламы. Презентация рекламных сообщений на наружных носителях - это использование специфических визуальных способов воздействия на психику человека. Особенность зрительного восприятия такова, что объемные формы влияют на нее сильнее, чем плоские. Специалисты в этой области объясняют такой факт воздействием «физической массы», которая характеризуется габаритами, пропорциями, объемом и весом, на чувственную составляющую человека. Логотип компании в пространственном исполнении, например, в виде объемных букв на часах будет вызывать более сильные эмоции по сравнению с таким же логотипом, просто напечатанным на бумаге.

При составлении рекламного сообщения для размещения на наружном носителе, в частности, билборде, кроме общих правил, необходимо учитывать еще и специфику конкретного медиа. От особенностей деятельности компании зависит не только текст и изображение, но также и сама рекламная конструкция, выбор материалов для ее изготовления.

  • наружная реклама радиостанцииТак, например, TV, радио и пресса, рекламируют себя не напрямую, а более опосредованно, акцентируя внимание сначала на привлекательной новинке в эфире или информации в издании, а за тем уже на собственном бренде. Поскольку вижуал на билборде - это изображение и очень мало слов, которые надо прочитать за несколько секунд, особое внимание стоит уделить креативу. Как вариант - нестандартное исполнение в виде объемной картинки, выходящей за пределы рекламной плоскости (борды с экстендерами), динамического изображения, с эффектом яркого блеска, зеркальных отражений и др. Материалы - легкие, но прочные: армированный пенопласт, фанера...
  • внутренняя реклама интернет- компанииК услугам «наружки» прибегают и интернет- компании. Зачастую, реклама организаций данного профиля носит имиджевый характер, что также говорит в пользу неординарных приемов реализации. В этом случае центр композиции - логотип, выделенный на фоне другой графической или текстовой информации. В качестве примера неординарного представления можно привести объемный лого на outdoor- постере. Существует ошибочное мнение о том, что все интернет- компании не нуждаются в наружных вывесках. Многие организации данного формата имеют, например, пункты выдачи и возврата товара, да и место нахождения офисов стараются обозначить далеко не только небольшой табличкой у входа. Чем более представительно выглядит главная вывеска организации, тем больше к фирме доверия, в том числе, и в интерактивном взаимодействии.

Outdoor имеет целый ряд преимуществ перед другими средствами массовой информации:

  • Непосредственная близость контакта
    Характеризуется минимальным барьером между сообщением и его аудиторией. Для того чтобы увидеть наружную рекламу, нет необходимости обладать какими-либо техническими средствами: надо просто выйти на улицу
  • Ограниченное географическое пространство
    Только Outdoor, если существует такая потребность, можно использовать в рамках очень узкого географического направления (для одной улицы, района и т.д)
  • Целевая аудитория минимально воздействует на частоту рекламных контактов.
    Важное свойство – высокая частота рекламных контактов, т.е. большое количество визуальных связей представителя аудитории с рекламным сообщением в определенный промежуток времени. Аудитория не может повлиять на трансляцию сообщения, как, например, в случае з TV, переключив канал, и, попадая в уличную среду, так или иначе, воспринимает его.
  • наружная реклама интернет- компанииКак и другие СМИ, интернет- компании в своих коммуникациях не ограничиваются только on line контактами. Один из видов деловых связей - межличностное взаимодействие, которое включает, в частности, переговоры и встречи в офисном пространстве. Поэтому внутреннее оформление рабочего помещения в едином корпоративном духе оказывает большое влияние на эффективность деятельности, в том числе, и организаций интернет- формата. Рекламные технологии и материалы позволяют создать особый образ внутреннего интерьера, в полной мере насыщенного функциональными и эмоциональными составляющими.
  • вывеска кинотеатраЕще один представитель компаний медийного формата - киноиндустрия. Наружную рекламу кинотеатра можно описать так «1+1=3», т.к. в этой рекламе нельзя отдать приоритет ни одной из ее составляющих: вывеска или главная афиша. Если вывеска не видна или плохо читается, посетитель просто не найдет место размещения объекта для просмотра фильмов. Если же отсутствует или не привлекает афиша, возможно, просто минует его. Только вместе они могут привести к эффекту синергии. Поэтому стоит позаботиться и о световых объемных буквах с названием, и о репрезентативном баннере с рекламой очередного киношедевра.
  • оформление офиса интернет- компанииОтдельно стоит описать внутреннюю рекламу медиа - компаний. Если говорить об офисных и студийных помещениях – это удобная навигация (указатели), дверные таблички, настенные часы с лого, брендированные визитницы, логотип на стене рецепции, другие элементы фирменного стиля, изготовленные из пластика, композита, древесных материалов.