В числе наших клиентов
- Специалисты компании Ozar-13.ua изготовят наружную и внутреннюю рекламу для юридической компании, нотариуса, фирмы по предоставлению правовых услуг качественно, недорого, в минимальные сроки.
Реклама на наружных носителях – традиционный инструмент привлечения клиентов в юридические компании. Для частных нотариальных контор наличие информационной вывески, графика работы и приема граждан при входе в помещение является не только одним из видов маркетинговых коммуникаций, но и обязательным элементом, регулируемым соответствующим Положением Министерства юстиции Украины: "У входа в помещение должна находиться информационная вывеска, которая идентифицирует рабочее место (конторы) частного нотариуса. Вывеска должна содержать информацию о государстве Украина, Министерстве юстиции Украины, наименование главного управления юстиции, к сфере деятельности которого принадлежит нотариус, наименование нотариального округа, надпись "Нотариальная контора", если частный нотариус имеет контору (работают два и более частных нотариуса), или "Нотариус", если нотариус работает единолично. При входе в помещение также размещается график работы частного нотариуса (информация о времени начала и окончания рабочего дня, обеденного перерыва, выходных дней) и график приема граждан, если он отличается от графика работы".
Положение регламентирует необходимую информацию, которая должна быть указана на выше перечисленных носителях, и никак не затрагивает их дизайн, материалы и конструктивные особенности. При проектировании вывески юридической фирмы руководствуются, прежде всего, необходимостью формирования связи с определенными эмоциями. Вывеска нотариуса, а также любой другой фирмы, предоставляющей правовые услуги, должна вызывать доверие, выглядеть солидно, ассоциироваться со спокойствием и стабильностью. Отсюда и выбор цветовой гаммы, способствующей созданию подобного психофизического состояния: синий, зеленый, темно-красный, шоколадный в сочетании с серебром, золотом, бежевым, белым или светло-серым.
- Таблички
Вывеска-табличка нотариальной конторы – это небольшая (до 3 м2) щитовая конструкция из акрилового стекла, ПВХ, алюмо-композита, других материалов, окантованная декоративным профилем или без него. Способы нанесения информации: аппликация из самоклеющейся пленки, гравировка, накладные символы. - Лайтбокса
Одним из наиболее популярных вариантов вывески нотариуса, который хорошо заметен и днем, и ночью, является световой короб. Благодаря яркому освещению, лайтбокс обеспечивает гораздо больший охват потенциальной аудитории, чем табличка. Информацию, указанную на нем, причитают не только пешеходы, но и автомобилисты, а также пассажиры городского транспорта. Зимой, когда темнеет рано, освещение для вывески нотариуса – абсолютно необходимо. По сути, такое решение продляет, а, вернее, не укорачивает из-за сложностей обнаружения, рабочий день правовой фирмы. Лайтбокс устанавливают как непосредственно на фасаде здания, так и перпендикулярно ему, ориентируя на направление взглядов движущихся людей. В последнем случае панель-кронштейн исполняет роль указателя и помогает найти нотариальную контору или другую юридическую компанию по месту ее размещения. - Объемных букв
Преимущества световых объемных букв перед классическим лайтбоксом заключаются в возможностях усиленного выделения из всей представленной информации самого важного, с точки зрения привлечения целевых клиентов, текста, например, надписей «Нотариус», «Юридическая компания» и т.п. Каждая буква надписи, фактически, представляет собой отдельный фигурный световой короб. Благодаря исполнению, символы имеют большие габариты, чем аналогичные на классическом лайтбоксе, и, соответственно, характеризуются еще большей заметностью.
Чтобы достичь максимального эффекта от рекламы и в полной мере задействовать с этой целью все возможные площади для установки конструкций, нередко используют целый комплекс наружных рекламных средств, т.е. сочетают объемные буквы с классическим лайтбоксом, панелью-кронштейном и табличкой, дополняют аппликацией на окнах, световыми декоративными фасадными элементами, штендером и т.д.
Внутренняя реклама для юридической конторы не менее важна, чем внешняя. Представительное оформление зоны рецепции, включающее презентацию объемного логотипа на стене, наград и дипломов фирмы, других атрибутов, подчеркивающих ее высоко оцененный профессионализм, настраивает клиентов на определенное отношение к правовой фирме.