В числе наших клиентов
- Компания Ozar-13.ua гарантирует создание качественной наружной рекламы для магазинов, супермаркетов, ТЦ по наименьшей цене и точно в срок.
Изготовление и монтаж рекламных изделий для магазина - момент, когда все представления, эскизы и проекты становятся явью, реклама приобретает законченный вид и устанавливается в продуманном заранее месте. Технологии, которые применяются при производстве, непосредственно сказываются на этом процессе. Чем они современнее, тем быстрее, качественнее и с наименьшими затратами будут выполнены все работы. Издержки производства в свою очередь влияют не стоимость конечного продукта. Меньше издержки - меньше цена. Приобретение высокотехнологичного оборудования под силу не всем компаниям. Поэтому стоит всерьез задуматься над вопросом выбора подрядчика. Наша компания - компания-изготовитель, оснащенная современным оборудованием. Мы обеспечиваем самые низкие цены на нашу продукцию при высоком качестве за счет наилучшего сочетания "профессиональные специалисты + мощная производственная база".
Цель торговых и развлекательных центров, магазинов разного формата – привлечь к своей деятельности повышенное внимание со стороны целевой аудитории, причем сделать это необходимо используя максимум возможностей. Эта задача успешно осуществляется при помощи наружной и внутренней рекламы. Яркая, броская, светящаяся рекламная вывеска магазина, а также качественное световое оформление фасада здания, различные указатели – вот залог вашего процветающего бизнеса.
Один из способов привлечения клиентов в магазин, супермаркет, ТЦ - качественное, во всех смыслах этого слова, создание наружной и внутренней рекламы.
В понятие «создание рекламы» входит необходимость определить:
- Место размещение рекламы магазина
Главное правило на этом этапе – ориентация на максимальный пассажиропоток, т.е. реклама должна быть видна как можно большему количеству людей, проходящих или проезжающих поблизости. Если существует возможность из маршрута всей потенциальной аудитории выделить именно тот путь, по которому, скорее всего, перемещается посетители точки продажи, следует выбрать именно его. Например, если детская одежда предлагается покупателям неподалеку от детского сада, лучше всего, чтобы вывеску такого магазина видели родители детей дошкольного учреждения. Если же речь идет о крупном торговом центре, то в этом случае вычленить целевую аудиторию невозможно. Разумнее всего поместить вывеску ТЦ на крыше здания для ее наилучшего обзора. Всегда стоит задуматься над использованием всей возможной площади для рекламы. В частности, окна, витрины – отличное место для стикеров с графической и текстовой информацией. Также и площадь внутри магазина: POS-материалы могут размещаться на полках, стелажах, стойках и т.п., но при этом ничего не должно создавать помех проходу.
- Вид носителя рекламы
табличка, щит, лайтбокс, панель-кронштейн, объемные или плоские буквы, баннер, крышная установка, стикер, козырек с рекламными элементами, рекламный фриз, билборд, сити-формат, стела, переносные рекламные конструкции, акрилайт, фреймлайт, комплекс из многих носителей, др.
Выбор носителя рекламы представляет собой компромисс между его стоимостью и силой воздействия. Некоторые виды носителей отлично работают в одних условиях и совершенно не работают в других, а, значит затраты могут не оправдать себя. Например, акрилайт будет замечен посетителями магазина с полностью закрытой, обособленной площадью, предусматривающей наличие зон с приглушенным освещением. Но, скажем, для торгового центра больше характерна организация мест продаж в формате «open space». Это грозит тем, что акрилайт потеряется среди другой рекламы и яркого освещения вокруг. Нестандартный, оригинальный рекламный носитель может провоцировать всеобщее внимание. Флюгер, часы, термометр, воздушный шар, огромная люстра у входа и даже брендированная скамейка будут, без сомнения, вызывать особый интерес.
- Статическая или динамическая реклама
Принцип, по которому создается динамической реклама, аналогичен мультипликации: изображения часто сменяют друг друга. Средства для достижения данного эффекта бывают разными. Это могут быть, например, светодиоды, порядок включения и выключения которых специально запрограммирован. В результате получается движущаяся картинка среди неподвижной массы статических рекламных объявлений - нестандартный рекламный ход.
- Габаритные размеры
Чем больше площадь рекламной поверхности, тем больше внимания она к себе привлекает. Совокупная площадь складывается из суммы всех площадей наружной рекламы конкретного магазина. Учитываются поверхности со всех обозримых сторон. Поэтому бывает очень важно дополнить основную вывеску, например, панелью-кронштейном с указателем на вход в магазин. Такой носитель направлен перпендикулярно движению людей и, к тому же, виден с двух сторон. Оптимальные габариты носителя определяются исходя из анализа конкретного места размещения.
- Дизайн
Важность яркого, запоминающегося дизайна рекламы магазина невозможно переоценить. Требования к нему – должен идентифицировать объект, способствовать формированию лояльного отношение к нему, запоминаться и визуально преобладать над другой рекламой, акцентировать внимание на товарах и услугах, особых предложениях, т.е. стимулировать сбыт магазина. Дизайн наружной рекламы магазина разрабатывается на основе его фирменного стиля, который адаптируется под особенности «наружки».
- Материалы и конструктивные особенности
Конструкция рекламного носителя напрямую зависит от его вида, типа, габаритных размеров, освещенности и дизайна. Ее создание – последний этап перед производством. Первостепенную значимость в этом вопросе имеет надежность, как с точки зрения безопасности для населения, так и с точки зрения антивандальных свойств. Сначала выбираются материалы, от качества и внешнего вида которых также зависит итоговый результат. Например, применение металлокаркаса для вывески может гарантировать устойчивость ее формы. Решение вопроса целесообразности тех или иных конструктивных элементов и материалов - приоритет специалистов в этой области, основанный на грамотном расчете нагрузок и профессиональном опыте.