В числе наших клиентов
- Специфика деятельности турфирм накладывает свой отпечаток на выбор подрядчика по проектированию и производству продукции для наружной рекламы. Лучше всего, когда исполнитель уже обладает опытом успешной работы в данном направлении и может предложить креативный вариант, так необходимый для продвижения товаров и услуг туристической компании. Ozar-13.ua характеризуется наличием этого качества и гарантирует, что изготовленная для турфирмы наружная реклама будет в полной мере соответствовать всем поставленным задачам.
По оценкам международных экспертов туристический бизнес – перспективное деловое направление, которое будет способствовать экономическому росту многих стран в 21 столетии на одном уровне с IT и телекоммуникационной индустрией. На развитие данного вида предпринимательской деятельности в Украине влияют многие политические и социально-экономические факторы: за период с начала 2000 года и по сегодняшний день наблюдались резкие скачки, как в сторону взлета, так и падения доходов в сфере туризма. Все это говорит о том, что вопрос стимулирования продаж для туристических компаний обозначен особенно остро. Без сомнения, реклама на улицах городов – один из эффективных способов выполнить задачу привлечения клиентов.
- Наружная реклама туристической фирмы разделяется на рекламу ее представительства и рекламу туристического продукта, который она предлагает. На масштабы рекламной кампании той или иной организации в значительной мере влияет ее тип: турагентство или туроператор. Имиджевая составляющая рекламы, тем не менее, присутствует в обоих случаях, так как положительный образ (внешний в том числе) - немаловажный фактор, мотивирующий клиента к долговременному сотрудничеству. В связи с этим, например, основная вывеска представительства туроператора нередко выполняется в виде крупногабаритной крышной установки, которая не только заметна издалека, но и в полной мере подтверждает статусность и финансовые возможности компании.
- Расположить к себе, создать позитивный настрой – одна из целей оформления входной группы для офиса туристического агентства. Яркая световая вывеска с визуальными образами предполагаемого рая – хотя и распространенный, но довольно эффективный метод, так как в понимании большинства людей отдых - это счастье и уход от повседневности. Такие же символы могут присутствовать и на указателях к месту расположения офиса, изображениях на окнах, выносной рекламе, декоративных элементах фасада. Важно при этом все же не переборщить с красками и сохранить стилистическое единство наружного рекламного оформления. Имидж компании, которая оформила точки продаж туров эффектными со всех точек зрения вывесками, укрепится на самых высоких позициях.
- В создании имиджа туристической фирмы свою роль играет внутреннее офисное убранство. С одной стороны, обстановка должна быть строгой, деловой, чтобы вызывать доверие, а с другой, нельзя забывать о чувственной составляющей, духе приключений, влекущем пуститься в странствия. Интерьерный постер с мотивирующим изображениям, информационный стенд, объемная картина, арт- зеркало, фреймлайт, акрилайт, рекламные изделия в виде атрибутов путешествия, установленные на стены, пол, потолок офисного помещения – далеко не полный список видов рекламной продукции, способных наполнить помещение компании туристических услуг эмоциональной компонентой.
- Реклама на билбордах, баннерах, брандмауэрах – еще один способ популяризации турфирмы и ее продукта. Как правило, первое достигается через второе, т.е. акцент в рекламном сообщении ставится в большей степени на преимущества конкретного места отдыха, предоставляемые рекламируемой компанией. При разработке концепции рекламы на данных носителях стоит задуматься над традиционными представлениями о тех или иных странах, входящих в туристическое предложение. Принцип – поддержать или разрушить привычные ассоциации. Например, США – небоскребы, статуя Свободы, Микки Маус, бургеры. Германия – Октоберфест, пиво, сосиски, безупречная чистота. Япония – Фудзияма, техно мегаполисы, суши и т.д. Все это - уже построенные ранее связи, которые точно будут прочитаны за довольно короткое время визуального контакта с потенциальной аудиторией. Если же эти стандартные связи представить, тем не менее, нестандартно, неординарно, они запомнятся вдвойне. Современные рекламные технологии это позволяют. Главное, создать четкий, яркий образ, который будет многократно тиражироваться в дальнейшем.
Наружная реклама – отличное подспорье в работе туристической организации, будь то туроператор или турагент.
С ее помощью можно воздействовать на предполагаемых клиентов и
- сформировать у них лояльное отношение к фирме, представив ее услуги в наиболее выгодном свете
- построить необходимое, с точки зрения турпакета, видение туристических направлений
- содействовать определению места, формы и вида путешествия