Компания Ozar - 13.ua изготовила рекламную продукцию для многих известных компаний.
В числе наших клиентов
  • Компания Ozar-13.ua выполнит любой заказ по оформлению наружной и внутренней рекламой автосалона, СТО, АЗС в минимальные сроки, по самой выгодной для заказчика цене и с наилучшим качеством. Основываясь на собственном опыте, мы учтем специфику автомобильного бизнеса и создадим привлекательную наружную рекламу, в полной мере соответствующую статусу рекламируемой компании.

Специализация бизнеса имеет большое значение для его наружной рекламы. Различия в рекламе в зависимости от этого фактора объясняются различиями в целевой аудитории, на которую она должна быть направлена, в потребностях, которые в том или ином случае необходимо удовлетворить, временем на принятие решения о покупке. Например, автосалон для его посетителей – не только магазин, в котором представлены средства передвижения, это презентационное помещение для демонстрации последних новинок автомобилестроения. И все в этом помещении как снаружи, так и внутри должно соответствовать понятию «потребность в эксклюзивных престижных товарах». Независимо от выбранной марки, автолюбитель хочет ощущать привилегированность своей будущей покупки. Он значительно дольше и скрупулёзнее обдумывает ее, чем, например, покупку предметов первой необходимости (основных продуктов питания и т.п.). Данным фактом необходимо воспользоваться при планировании рекламной кампании, в частности, в наружной рекламе.

Для каждого этапа совершения приобретения автомобиля характерны определенные рекламные форматы.

  • реклама авто на наружных носителяхОсознание потребности
    – этап, когда происходит понимание того, что без нового автомобиля уже не обойтись. Безусловно, этому пониманию предшествует целый ряд событий, связанный с дискомфортом в связи с отсутствием индивидуального транспортного средства как такого или именно нового транспортного средства. Это внутренний раздражитель, стимулирующий будущую покупку, который может быть отлично подкреплен внешним – рекламой превосходных качеств новых автомобилей на наружных носителях (билбордах, баннерах, брендмауэрах, щитах).
  • volvoПоиск информации.
    И опять-таки информация на постерах, размещенных на различных наружных конструкциях вдоль дорог, окажет свое воздействие и приведет потенциального клиента за дополнительными сведениями в тот или иной салон. Как правило, первое посещение автосалона происходит на этом же этапе. Узнать больше – вот цель, которую преследует возможный покупатель и, значит, в рекламе необходимо это учесть. Помимо хорошей навигации в виде указателей, помогающей найти магазин автомобильной техники, вывески, продуманной со всех точек зрения, входной группы и фасадного ансамбля в целом, клиента кратко, но емко надо осведомить о самых выгодных предложениях, акциях и т.п. Сделать это можно с помощью нестандартных приемов: запоминающихся ростовых фигур, больших объемных букв с указанием процента акции, ярким оформлением рекламных демонстраций.
  • интерьер автосалонаРешение о покупке.
    И вот решение о покупке принято! Его подкрепляет оформление места продажи, т.е. интерьера автосалона. Всевозможные внутренние рекламные атрибуты (стойки с печатной продукцией, офисные аксессуары с гравированным логотипом, таблички, акрилайты и т.д.) не только помогут создать комфортные условия, скрасив собой рутинные процедуры оформления документов, но и оставят позитивные воспоминания о приобретении в целом.
  • вывеска автомагазинаРеакция на покупку
    – это этап эксплуатации приобретенного транспортного средства. Напоминающая реклама – главный его девиз. Перетяжки, сити-формат, баннерная реклама на зданиях и сооружениях, заметные вывески и т.п. будут утверждать покупателя в правильности сделанного выбора и создавать позитивные наработки в его сознании на будущее.

Как правило, автосалон, как таковой, - это лишь одна из составляющих продающего авто- бизнеса. Магазины комплектующих, автозапчастей, комплексные сервисные центры, СТО, АЗС – неполный перечень форматов данной сферы. И все они нуждаются в качественной наружной рекламе для стимулирования продаж.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Закажите звонок - менеджер перезвонит Вам в течении рабочего времени

  • Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Связаться с нами можно по телефонам

  • 044 500-13-13
  • 098 918-13-13
  • 073 918-13-13
  • 095 918-13-13

Напишите нам письмо

Время работы

  • с 9.00 до 18.00

Дни работы

  • понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00
  • суббота, воскресенье: выходные

Вы получите детальную консультацию по всем профессиональным вопросам

  • Изготовление производится по вашему макету.
  • При необходимости наш дизайнер разработает индивидуальный макет в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями.
  • Оформим заказ в режиме реального времени
  • Приедем на объект для уточнения всех особенностей технического задания ( место монтажа готовых изделий, замеры и т.п.)
  • Предложим посетить шоу-рум для демонстрации Вам образцов продукции и оформления заказа непосредственно по месту производства.
  • Выполним Ваш заказ оперативно, качественно и недорого.