В числе наших клиентов
- Компания Ozar-13.ua выполнит любой заказ по оформлению наружной и внутренней рекламой автосалона, СТО, АЗС в минимальные сроки, по самой выгодной для заказчика цене и с наилучшим качеством. Основываясь на собственном опыте, мы учтем специфику автомобильного бизнеса и создадим привлекательную наружную рекламу, в полной мере соответствующую статусу рекламируемой компании.
Специализация бизнеса имеет большое значение для его наружной рекламы. Различия в рекламе в зависимости от этого фактора объясняются различиями в целевой аудитории, на которую она должна быть направлена, в потребностях, которые в том или ином случае необходимо удовлетворить, временем на принятие решения о покупке. Например, автосалон для его посетителей – не только магазин, в котором представлены средства передвижения, это презентационное помещение для демонстрации последних новинок автомобилестроения. И все в этом помещении как снаружи, так и внутри должно соответствовать понятию «потребность в эксклюзивных престижных товарах». Независимо от выбранной марки, автолюбитель хочет ощущать привилегированность своей будущей покупки. Он значительно дольше и скрупулёзнее обдумывает ее, чем, например, покупку предметов первой необходимости (основных продуктов питания и т.п.). Данным фактом необходимо воспользоваться при планировании рекламной кампании, в частности, в наружной рекламе.
Для каждого этапа совершения приобретения автомобиля характерны определенные рекламные форматы.
- Осознание потребности
– этап, когда происходит понимание того, что без нового автомобиля уже не обойтись. Безусловно, этому пониманию предшествует целый ряд событий, связанный с дискомфортом в связи с отсутствием индивидуального транспортного средства как такого или именно нового транспортного средства. Это внутренний раздражитель, стимулирующий будущую покупку, который может быть отлично подкреплен внешним – рекламой превосходных качеств новых автомобилей на наружных носителях (билбордах, баннерах, брендмауэрах, щитах). - Поиск информации.
И опять-таки информация на постерах, размещенных на различных наружных конструкциях вдоль дорог, окажет свое воздействие и приведет потенциального клиента за дополнительными сведениями в тот или иной салон. Как правило, первое посещение автосалона происходит на этом же этапе. Узнать больше – вот цель, которую преследует возможный покупатель и, значит, в рекламе необходимо это учесть. Помимо хорошей навигации в виде указателей, помогающей найти магазин автомобильной техники, вывески, продуманной со всех точек зрения, входной группы и фасадного ансамбля в целом, клиента кратко, но емко надо осведомить о самых выгодных предложениях, акциях и т.п. Сделать это можно с помощью нестандартных приемов: запоминающихся ростовых фигур, больших объемных букв с указанием процента акции, ярким оформлением рекламных демонстраций. - Решение о покупке.
И вот решение о покупке принято! Его подкрепляет оформление места продажи, т.е. интерьера автосалона. Всевозможные внутренние рекламные атрибуты (стойки с печатной продукцией, офисные аксессуары с гравированным логотипом, таблички, акрилайты и т.д.) не только помогут создать комфортные условия, скрасив собой рутинные процедуры оформления документов, но и оставят позитивные воспоминания о приобретении в целом. - Реакция на покупку
– это этап эксплуатации приобретенного транспортного средства. Напоминающая реклама – главный его девиз. Перетяжки, сити-формат, баннерная реклама на зданиях и сооружениях, заметные вывески и т.п. будут утверждать покупателя в правильности сделанного выбора и создавать позитивные наработки в его сознании на будущее.
Как правило, автосалон, как таковой, - это лишь одна из составляющих продающего авто- бизнеса. Магазины комплектующих, автозапчастей, комплексные сервисные центры, СТО, АЗС – неполный перечень форматов данной сферы. И все они нуждаются в качественной наружной рекламе для стимулирования продаж.