13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески
Компания Ozar - 13.ua изготовила рекламную продукцию для многих известных компаний.
В числе наших клиентов
  • Компания Ozar-13.ua выполнит любой заказ по оформлению наружной и внутренней рекламой автосалона, СТО, АЗС в минимальные сроки, по самой выгодной для заказчика цене и с наилучшим качеством. Основываясь на собственном опыте, мы учтем специфику автомобильного бизнеса и создадим привлекательную наружную рекламу, в полной мере соответствующую статусу рекламируемой компании.

Специализация бизнеса имеет большое значение для его наружной рекламы. Различия в рекламе в зависимости от этого фактора объясняются различиями в целевой аудитории, на которую она должна быть направлена, в потребностях, которые в том или ином случае необходимо удовлетворить, временем на принятие решения о покупке. Например, автосалон для его посетителей – не только магазин, в котором представлены средства передвижения, это презентационное помещение для демонстрации последних новинок автомобилестроения. И все в этом помещении как снаружи, так и внутри должно соответствовать понятию «потребность в эксклюзивных престижных товарах». Независимо от выбранной марки, автолюбитель хочет ощущать привилегированность своей будущей покупки. Он значительно дольше и скрупулёзнее обдумывает ее, чем, например, покупку предметов первой необходимости (основных продуктов питания и т.п.). Данным фактом необходимо воспользоваться при планировании рекламной кампании, в частности, в наружной рекламе.

Для каждого этапа совершения приобретения автомобиля характерны определенные рекламные форматы.

  • реклама авто на наружных носителяхОсознание потребности
    – этап, когда происходит понимание того, что без нового автомобиля уже не обойтись. Безусловно, этому пониманию предшествует целый ряд событий, связанный с дискомфортом в связи с отсутствием индивидуального транспортного средства как такого или именно нового транспортного средства. Это внутренний раздражитель, стимулирующий будущую покупку, который может быть отлично подкреплен внешним – рекламой превосходных качеств новых автомобилей на наружных носителях (билбордах, баннерах, брендмауэрах, щитах).
  • volvoПоиск информации.
    И опять-таки информация на постерах, размещенных на различных наружных конструкциях вдоль дорог, окажет свое воздействие и приведет потенциального клиента за дополнительными сведениями в тот или иной салон. Как правило, первое посещение автосалона происходит на этом же этапе. Узнать больше – вот цель, которую преследует возможный покупатель и, значит, в рекламе необходимо это учесть. Помимо хорошей навигации в виде указателей, помогающей найти магазин автомобильной техники, вывески, продуманной со всех точек зрения, входной группы и фасадного ансамбля в целом, клиента кратко, но емко надо осведомить о самых выгодных предложениях, акциях и т.п. Сделать это можно с помощью нестандартных приемов: запоминающихся ростовых фигур, больших объемных букв с указанием процента акции, ярким оформлением рекламных демонстраций.
  • интерьер автосалонаРешение о покупке.
    И вот решение о покупке принято! Его подкрепляет оформление места продажи, т.е. интерьера автосалона. Всевозможные внутренние рекламные атрибуты (стойки с печатной продукцией, офисные аксессуары с гравированным логотипом, таблички, акрилайты и т.д.) не только помогут создать комфортные условия, скрасив собой рутинные процедуры оформления документов, но и оставят позитивные воспоминания о приобретении в целом.
  • вывеска автомагазинаРеакция на покупку
    – это этап эксплуатации приобретенного транспортного средства. Напоминающая реклама – главный его девиз. Перетяжки, сити-формат, баннерная реклама на зданиях и сооружениях, заметные вывески и т.п. будут утверждать покупателя в правильности сделанного выбора и создавать позитивные наработки в его сознании на будущее.

Как правило, автосалон, как таковой, - это лишь одна из составляющих продающего авто- бизнеса. Магазины комплектующих, автозапчастей, комплексные сервисные центры, СТО, АЗС – неполный перечень форматов данной сферы. И все они нуждаются в качественной наружной рекламе для стимулирования продаж.