В числе наших клиентов
- Наружная и внутренняя реклама организаций лечебного профиля – это целый комплекс взаимодополняющих друг друга изделий разной технической сложности, предназначенных для стимулирования эффективной работы медицинских учреждений. Очень важно, чтобы такая реклама была выполнена на надлежащем уровне. Специалисты компании Ozar-13.ua изготовят все виды наружной и внутренней рекламы для компаний, ведущих здравоохранительную деятельность, качественно и точно в срок. Мы сотрудничали и продолжаем сотрудничать со многими организациями данного профиля: аптеками, мед. центрами, клиниками и т.д. Выполним как серийный заказ, так и заказ на производство изделия в единственном экземпляре по самой выгодной для заказчика цене.
Наружная реклама учреждения сферы здравоохранения - не только одна из маркетинговых задач, способствующая привлечению клиентов в аптеку, магазин мед. техники или оптики, клинику или диагностический центр, но и определенная социальная проблема, правильное решение которой способствует улучшению здоровья населения. Посудите сами, чем раньше человек, почувствовавший себя плохо, обратится к врачу, пройдет обследование, приобретет необходимые лекарства, увидев соответствующую «наружку», тем быстрее наступит выздоровление.
- Хорошая реклама поможет не упустить время! Поэтому она должна быть видна как можно большему количеству людей с разных точек обзора. И тут надо учесть все: размещается ли аптека, мед. центр в достаточно оживленном месте, в непосредственной близости от пассажиропотока и не заслоняет ли ее что-либо? Расположение вывески, указателя, уличного штендера необходимо сориентировать на проходящих и проезжающих, а значит, определить оптимальные габаритные размеры, угол поворота, высоту размещения. Вывеска клиники, аптеки и т.д. не может быть трудно различимой и плохо читаемой. Название учреждения необходимо представить кратко, емко и понятно, чтобы любой человек, нуждающийся в медицинских услугах, могут без проблем узнать его.
- Не менее важна информация, представленная в рекламе (на витрине, постере, штендере). Не стоит прибегать к формулировкам, которые используют все. Одинаковые изречения перестают замечаться и сливаются с общим рекламным шумом. В тоже время в рекламном сообщении стоит акцентировать внимание на наличие популярных лекарств и услуг. Они, как маяк, приведут пациентов в лечебное заведение. Реклама мед. учреждения должна излучать позитив, вселять уверенность в излечении, которое в результате приема рекламируемых препаратов или процедур, наступит очень скоро.
- Медицинская помощь – услуга, которая может понадобиться в любое время суток. Следовательно, очень важным, и для такого учреждения в целом, и для его наружной рекламы в частности, является освещение. Лучше всего справится с задачей визуальной заметности и ночью, и днем вывеска с яркой светодиодной, динамической подсветкой. Лайтбокс на кронштейне в виде медицинского креста, установленный перпендикулярно движению, поможет вечером безошибочно найти фарммаркет. Козырек над входом со встроенным освещением, световой фриз по периметру – все это не просто спецэффекты, а и функциональные детали экстерьера больницы или аптеки.
- Стоит позаботиться и о рекламе непосредственно на входной двери. Кроме обязательного элемента, таблички с режимом работы, здесь имеет смысл разместить, например, постеры из самоклеющейся пленки со специальными предложениями для наиболее востребованных препаратов и процедур. Наклейка в виде логотипа на стекле входной двери также будет не лишней в плане напоминания клиентам об основных идентификационных элементах медицинского учреждения.
К рекламе внутри аптеки или другого медицинского учреждения необходимо отнестись не менее серьезно, чем к рекламе вовне. С одной стороны, посетитель не должен натыкаться на предметы, мешающие ему свободно передвигаться по помещению, а с другой, целесообразность POS- материалов является очевидной.
- Стенды с информацией, рекламные стойки с полиграфией помогут посетителю сориентироваться в широком лечебном ассортименте, а ростовые фигуры привлекут дополнительное внимание к новинкам. Главное, их рационально разместить – и это важная задача соответствующего персонала. Еще вариант - совместить в одном рекламном изделии сразу несколько функций. К примеру, промо- мебель может быть выполнена в форме популярного медикамента.
- В клиниках особенно важны указатели и надверные таблички. Нежелательно, чтобы пациенту приходилось тратить много времени и сил в поисках необходимого кабинета. Информационное табло со сменным изображением станет хорошим решением для внутренней навигации по лечебнице. Таблички с надписями "Регистратура", "Гардероб", "Главный врач" и т.п. - рекламная продукция, без которой не может обойтись ни одно медицинское учреждение. Исполнение таких табличек может быть самым разным: от самого простого варианта из ПВХ с аппликацией до фигурных лайтбоксов, светодиодных строк и др.
- Интерьер больницы, пусть и странно это звучит, как можно меньше должен о ней напоминать. Создать уютную, располагающую обстановку вокруг посетителей медицинского учреждения поможет декор, присутствующий в отделке: объемные картины жизнеутверждающего содержания сформируют благоприятный психологический настрой. Также как и удачное, с точки зрения лояльного отношения, представление рецепции: элементы фирменного стиля, выполненные в 3d, при первом же визите не останутся не замеченными и покажут клинику с наилучшей стороны.