13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески
Компания Ozar - 13.ua изготовила рекламную продукцию для многих известных компаний.
В числе наших клиентов
  • Наружная и внутренняя реклама организаций лечебного профиля – это целый комплекс взаимодополняющих друг друга изделий разной технической сложности, предназначенных для стимулирования эффективной работы медицинских учреждений. Очень важно, чтобы такая реклама была выполнена на надлежащем уровне. Специалисты компании Ozar-13.ua изготовят все виды наружной и внутренней рекламы для компаний, ведущих здравоохранительную деятельность, качественно и точно в срок. Мы сотрудничали и продолжаем сотрудничать со многими организациями данного профиля: аптеками, мед. центрами, клиниками и т.д. Выполним как серийный заказ, так и заказ на производство изделия в единственном экземпляре по самой выгодной для заказчика цене.

Наружная реклама учреждения сферы здравоохранения - не только одна из маркетинговых задач, способствующая привлечению клиентов в аптеку, магазин мед. техники или оптики, клинику или диагностический центр, но и определенная социальная проблема, правильное решение которой способствует улучшению здоровья населения. Посудите сами, чем раньше человек, почувствовавший себя плохо, обратится к врачу, пройдет обследование, приобретет необходимые лекарства, увидев соответствующую «наружку», тем быстрее наступит выздоровление.

  • вывеска клиникиХорошая реклама поможет не упустить время! Поэтому она должна быть видна как можно большему количеству людей с разных точек обзора. И тут надо учесть все: размещается ли аптека, мед. центр в достаточно оживленном месте, в непосредственной близости от пассажиропотока и не заслоняет ли ее что-либо? Расположение вывески, указателя, уличного штендера необходимо сориентировать на проходящих и проезжающих, а значит, определить оптимальные габаритные размеры, угол поворота, высоту размещения. Вывеска клиники, аптеки и т.д. не может быть трудно различимой и плохо читаемой. Название учреждения необходимо представить кратко, емко и понятно, чтобы любой человек, нуждающийся в медицинских услугах, могут без проблем узнать его.
  • вывеска ветеринарной клиникиНе менее важна информация, представленная в рекламе (на витрине, постере, штендере). Не стоит прибегать к формулировкам, которые используют все. Одинаковые изречения перестают замечаться и сливаются с общим рекламным шумом. В тоже время в рекламном сообщении стоит акцентировать внимание на наличие популярных лекарств и услуг. Они, как маяк, приведут пациентов в лечебное заведение. Реклама мед. учреждения должна излучать позитив, вселять уверенность в излечении, которое в результате приема рекламируемых препаратов или процедур, наступит очень скоро.
  • вывеска аптеки с подсветкойМедицинская помощь – услуга, которая может понадобиться в любое время суток. Следовательно, очень важным, и для такого учреждения в целом, и для его наружной рекламы в частности, является освещение. Лучше всего справится с задачей визуальной заметности и ночью, и днем вывеска с яркой светодиодной, динамической подсветкой. Лайтбокс на кронштейне в виде медицинского креста, установленный перпендикулярно движению, поможет вечером безошибочно найти фарммаркет. Козырек над входом со встроенным освещением, световой фриз по периметру – все это не просто спецэффекты, а и функциональные детали экстерьера больницы или аптеки.
  • наклейка режим работы аптекиСтоит позаботиться и о рекламе непосредственно на входной двери. Кроме обязательного элемента, таблички с режимом работы, здесь имеет смысл разместить, например, постеры из самоклеющейся пленки со специальными предложениями для наиболее востребованных препаратов и процедур. Наклейка в виде логотипа на стекле входной двери также будет не лишней в плане напоминания клиентам об основных идентификационных элементах медицинского учреждения.

К рекламе внутри аптеки или другого медицинского учреждения необходимо отнестись не менее серьезно, чем к рекламе вовне. С одной стороны, посетитель не должен натыкаться на предметы, мешающие ему свободно передвигаться по помещению, а с другой, целесообразность POS- материалов является очевидной.

  • стенд для медицинского учрежденияСтенды с информацией, рекламные стойки с полиграфией помогут посетителю сориентироваться в широком лечебном ассортименте, а ростовые фигуры привлекут дополнительное внимание к новинкам. Главное, их рационально разместить – и это важная задача соответствующего персонала. Еще вариант - совместить в одном рекламном изделии сразу несколько функций. К примеру, промо- мебель может быть выполнена в форме популярного медикамента.
  • таблички навигации по больницеВ клиниках особенно важны указатели и надверные таблички. Нежелательно, чтобы пациенту приходилось тратить много времени и сил в поисках необходимого кабинета. Информационное табло со сменным изображением станет хорошим решением для внутренней навигации по лечебнице. Таблички с надписями "Регистратура", "Гардероб", "Главный врач" и т.п. - рекламная продукция, без которой не может обойтись ни одно медицинское учреждение. Исполнение таких табличек может быть самым разным: от самого простого варианта из ПВХ с аппликацией до фигурных лайтбоксов, светодиодных строк и др.
  • часы с логотипом клиникиИнтерьер больницы, пусть и странно это звучит, как можно меньше должен о ней напоминать. Создать уютную, располагающую обстановку вокруг посетителей медицинского учреждения поможет декор, присутствующий в отделке: объемные картины жизнеутверждающего содержания сформируют благоприятный психологический настрой. Также как и удачное, с точки зрения лояльного отношения, представление рецепции: элементы фирменного стиля, выполненные в 3d, при первом же визите не останутся не замеченными и покажут клинику с наилучшей стороны.