Компания Ozar - 13.ua изготовила рекламную продукцию для многих известных компаний.
В числе наших клиентов
В числе наших клиентов
- Каким бы ни был формат бьюти- заведения – салон красоты, студия маникюра, экспресс парикмахерская – все они нуждаются в качественной наружной рекламе, которая способна даже на расстоянии продемонстрировать преимущества конкретного места ухода за внешностью перед конкурирующими фирмами. Понятно, что успех эстетического бизнеса максимально зависит от его эстетического представления, в частности, с помощью средств наружной рекламы. Специалисты компании Ozar-13.ua гарантируют индивидуальный подход в создании рекламной продукции для салонов красоты, других компаний аналогичной сферы. Наружная и внутренняя реклама от Ozar-13.ua будет выглядеть красиво, прослужит долго и эффективно.
Уже само по себе название «салон красоты» обязывает объект, именуемый таким образом, визуально соответствовать данному определению. Он должен иметь не просто привлекательный внешний вид, но быть олицетворением стиля, подчеркивать всеми возможными методами изысканный вкус и безупречное мастерство парикмахеров, визажистов, специалистов ногтевого сервиса. Средства наружной рекламы позволяют решить данную задачу.
- Вывеска
Самым главным элементом наружного оформления салона красоты, точкой отсчета для формирования первоначального мнения о нем, является вывеска. Поскольку основная цель вывески парикмахерской, маникюрного салона или солярия – это вызов заинтересованности услугами, побуждение к посещению, указание на вход в компанию именно эстетического, а не другого вида бизнеса, при ее проектировании необходимо учесть необходимость выделенного представления, как самого названия, так и оказываемых услуг. Фразы «салон красоты», «парикмахерская» и т.п. могут являться продолжением брендового имени предприятия и размещаться на одном с ним лайтбоксе, баннере, щите или выполняться как отдельно расположенные символы – чаще всего, световые объемные буквы. - Логотип
Современные рекламные технологии и материалы позволяют креативно обыграть название салона, сделать его ярким и запоминающимся. Например, логотип, изготовленный из зеркального акрила, будет переливаться на солнце и отсвечивать всеми красками. Отражение, «солнечные зайчики» - это своего рода динамический эффект, который выгодно отличается от статики. В условиях чрезмерной насыщенности улиц различными видами рекламы, сильного рекламного шума, сделать рекламу компании доминирующей можно с помощью нестандартных приемов реализации, а именно эффекта движения, уникальных дизайнерских рисунков, др. - Входная группа
Еще один способ подчеркнуть принадлежность заведения к индустрии красоты - красочные наклейки на окнах, фреймлайты, баннерные конструкции, входная группа в целом, оформленная оригинальными рекламными элементами. Модные красивые прически, современные тенденции в дизайне ногтей, шикарный макияж, а также особые, выгодные для клиентов предложения – все это потенциальные темы для изображений, которые нередко используются в наружной рекламе салона красоты. - Панели-кронштейны
Дополнительные рекламные носители для привлечения клиентов в заведение эстетики внешности – указатели, панели-кронштейны, переносные рекламные носители (штендеры, ростовые фигуры и т.п.), которые могут размещаться как непосредственно возле салона, так и на расстоянии от него. Их задача - ознакомить с наличием данного сервиса неподалеку, направить к нему, четко сориентировав на местности. - «Экспресс» салон
«Экспресс» салон – популярный формат ведения бизнеса в бьюти-индустрии. Он может представлять собой отдельно расположенный павильон или выглядеть как open space - специально оборудованная точка в торгово-развлекательном центре. И в том, и в другом случае стоит задуматься над использованием под рекламу как можно большей площади - нередко с этой целью задействуется весь фасад МАФа или промо- мебели. Это помогает заведению не затеряться в пестроте городской среды, насыщенного рекламой внутреннего пространства ТЦ. Баннеры, наклейки, и, конечно же, вывеска в виде пространственно исполненного логотипа – основные рекламные носители для «экспресс» парикмахерской, студии маникюра или макияжа. - Оформление зоны ресепшн
Декорирование интерьера салона красоты находится в прямой связи с его наружной рекламой – эти элементы оформления взаимно дополняют друг друга и должны отвечать заданной стилистике. Внутренняя реклама включает в себя оформление зоны ресепшн, POS- материалы (рекламные стойки, другое оборудование для печатной продукции), интерьерный декор в виде постеров, акрилайтов, панно, ажурных перегородок и т.д. Перечисленные атрибуты – вовсе не второстепенные детали. Они играют важную роль в создании располагающей, расслабляющей обстановки для посетителей и влияют на их мнение о салоне красоты.