13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески 13 ua вывески
Компания Ozar - 13.ua изготовила рекламную продукцию для многих известных компаний.
В числе наших клиентов
  • Специфика деятельности турфирм накладывает свой отпечаток на выбор подрядчика по проектированию и производству продукции для наружной рекламы. Лучше всего, когда исполнитель уже обладает опытом успешной работы в данном направлении и может предложить креативный вариант, так необходимый для продвижения товаров и услуг туристической компании. Ozar-13.ua характеризуется наличием этого качества и гарантирует, что изготовленная для турфирмы наружная реклама будет в полной мере соответствовать всем поставленным задачам.

По оценкам международных экспертов туристический бизнес – перспективное деловое направление, которое будет способствовать экономическому росту многих стран в 21 столетии на одном уровне с IT и телекоммуникационной индустрией. На развитие данного вида предпринимательской деятельности в Украине влияют многие политические и социально-экономические факторы: за период с начала 2000 года и по сегодняшний день наблюдались резкие скачки, как в сторону взлета, так и падения доходов в сфере туризма. Все это говорит о том, что вопрос стимулирования продаж для туристических компаний обозначен особенно остро. Без сомнения, реклама на улицах городов – один из эффективных способов выполнить задачу привлечения клиентов.

  • вывеска туроператораНаружная реклама туристической фирмы разделяется на рекламу ее представительства и рекламу туристического продукта, который она предлагает. На масштабы рекламной кампании той или иной организации в значительной мере влияет ее тип: турагентство или туроператор. Имиджевая составляющая рекламы, тем не менее, присутствует в обоих случаях, так как положительный образ (внешний в том числе) - немаловажный фактор, мотивирующий клиента к долговременному сотрудничеству. В связи с этим, например, основная вывеска представительства туроператора нередко выполняется в виде крупногабаритной крышной установки, которая не только заметна издалека, но и в полной мере подтверждает статусность и финансовые возможности компании.
  • вывеска туристического агенства Расположить к себе, создать позитивный настрой – одна из целей оформления входной группы для офиса туристического агентства. Яркая световая вывеска с визуальными образами предполагаемого рая – хотя и распространенный, но довольно эффективный метод, так как в понимании большинства людей отдых - это счастье и уход от повседневности. Такие же символы могут присутствовать и на указателях к месту расположения офиса, изображениях на окнах, выносной рекламе, декоративных элементах фасада. Важно при этом все же не переборщить с красками и сохранить стилистическое единство наружного рекламного оформления. Имидж компании, которая оформила точки продаж туров эффектными со всех точек зрения вывесками, укрепится на самых высоких позициях.
  • реклама для турагенства В создании имиджа туристической фирмы свою роль играет внутреннее офисное убранство. С одной стороны, обстановка должна быть строгой, деловой, чтобы вызывать доверие, а с другой, нельзя забывать о чувственной составляющей, духе приключений, влекущем пуститься в странствия. Интерьерный постер с мотивирующим изображениям, информационный стенд, объемная картина, арт- зеркало, фреймлайт, акрилайт, рекламные изделия в виде атрибутов путешествия, установленные на стены, пол, потолок офисного помещения – далеко не полный список видов рекламной продукции, способных наполнить помещение компании туристических услуг эмоциональной компонентой.
  • билборд с экстендером  для турфирмы Реклама на билбордах, баннерах, брандмауэрах – еще один способ популяризации турфирмы и ее продукта. Как правило, первое достигается через второе, т.е. акцент в рекламном сообщении ставится в большей степени на преимущества конкретного места отдыха, предоставляемые рекламируемой компанией. При разработке концепции рекламы на данных носителях стоит задуматься над традиционными представлениями о тех или иных странах, входящих в туристическое предложение. Принцип – поддержать или разрушить привычные ассоциации. Например, США – небоскребы, статуя Свободы, Микки Маус, бургеры. Германия – Октоберфест, пиво, сосиски, безупречная чистота. Япония – Фудзияма, техно мегаполисы, суши и т.д. Все это - уже построенные ранее связи, которые точно будут прочитаны за довольно короткое время визуального контакта с потенциальной аудиторией. Если же эти стандартные связи представить, тем не менее, нестандартно, неординарно, они запомнятся вдвойне. Современные рекламные технологии это позволяют. Главное, создать четкий, яркий образ, который будет многократно тиражироваться в дальнейшем.

Наружная реклама – отличное подспорье в работе туристической организации, будь то туроператор или турагент.
С ее помощью можно воздействовать на предполагаемых клиентов и

  • сформировать у них лояльное отношение к фирме, представив ее услуги в наиболее выгодном свете
  • построить необходимое, с точки зрения турпакета, видение туристических направлений
  • содействовать определению места, формы и вида путешествия