В числе наших клиентов
- Вызвать у целевой аудитории желание стать посетителем ВУЗа, курсов, другого образовательного учреждения – основная задача его наружной рекламы. Чтобы она была решена на все 100 %, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам рекламного бизнеса, в портфолио которых уже есть немало работ для организаций данной сферы. Компания Ozar-13.ua неоднократно выполняла заказы по наружному и внутреннему оформлению рекламными изделиями обучающих учреждений. Предлагаем воспользоваться нашим опытом с целью создания эффективной наружной рекламы детского сада, школы, высшего учебного заведения или обучающего центра.
Выбор заведения сферы образования – процесс, требующий изучения максимального количества информации. Главный ресурс для ее получения в настоящее время – сеть Internet. Однако многое зависит от того, насколько успешно проводится рекламная кампания ВУЗа, колледжа, гимназии или курсов не только онлайн, но и офлайн. Чем лучше она организована, тем больше людей получает мотивацию влиться в студенческие ряды.
Наружная реклама – необходимая составляющая рекламной кампании, способствующей эффективной деятельности организации учебного профиля.
В качестве канала коммуникаций наружная реклама использовалась издавна. Археологические раскопки культурного слоя античного периода подтверждают, что уже тогда существовали вывески, оказывающие влияние на потенциального потребителя, вызывающие желания совершить необходимые для рекламодателя действия: на территории Эллады обнаружены соответствующего характера мраморные барельефы, в Помпеях - красочные надписи на стенах и специальных досках.
С развитием технологий для Outdoor стали доступны гораздо более выразительные средства. Соответственно, и круг задач, которые выполняет «наружка», расширился: сегодня с помощью рекламных каналов можно обучать, интеллектуально и физически развивать, формировать систему ценностей. Существуют особенности наружной рекламы учебных и воспитательных учреждений, зависящие от возраста их посетителей и педагогической направленности.
- Наружная реклама дошкольного учреждения
Особенно важен этот момент для юного поколения. Детский сад, центр раннего развития – первые из списка заведений, которые посещает малыш с целью приобретения необходимых навыков: от самых простых жизненно важных до образовательных. Родители щепетильно относятся к выбору дошкольного учреждения, и то, как оно выглядит снаружи, оказывает значительное влияние на принятие решения в пользу того или иного места. Не только вывеска, но и вся входная группа, включающая близлежащую территорию, должны настраивать на позитив и свидетельствовать о заботливом отношении к будущему маленькому посетителю. Красочные объемные буквы, светящиеся элементы на фасаде, любимые сказочные персонажи, воплощенные в 3d, веселые наклейки на окнах, дверях и поручнях, различные сооружения, созданные на основе современных педагогических разработок – все это способно эмоционально раскрасить как экстерьер, так и интерьер детсада, презентовать его с наилучшей стороны. - Наружная реклама школы, лицея, гимназии
Гимназия, лицей, школа – следующий этап обучения. Наружная реклама таких заведений значительно строже. Обязательный элемент - официальная табличка. Зачастую, данная табличка выполняет функции основной вывески. Ее задача – не только указать на место входа, но и достойно представить организацию обучающей сферы. А для этого необходимо учесть все детали: от правильной структурированности информации до материалов и технологий. Например, вывеска с рельефными символами (гравированными, литыми или накладными), изготовленная из акрилового стекла, алюмо-композита, будет выглядеть солиднее, презентабельнее аналогичной, но выполненной из ПВХ. Еще один вариант применения возможностей рекламного производства для содействия хорошей работе школы - создание декораций для массовых мероприятий, праздников. Так как объемные буквы и другие виды декора из пенопласта могут иметь, практически, любые габариты и при этом из-за небольшого веса их легко перемещать, подобными изделиями нередко украшают школьные торжества. - Наружная реклама ВУЗа
Выбор рекламных каналов для учреждения системы высшего образования в значительной степени зависит от формы его собственности. Коммерческие ВУЗы, университеты второго высшего и программ MBI, а также институты повышения квалификации, как правило, организуют непродолжительные, но комплексные кампании, включающие Outdoor в виде рекламы на бордах и носителях сити- формата. Задачу повышения имиджа для этих организаций, безусловно, решает грамотная входная «наружка»: кроме табличек и указателей – это, нередко, световые вывески-накрышники, заметные с достаточно большого расстояния. - Наружная реклама учреждений развивающего обучения
Курсы, тренинги, семинары – разновидности дополнительного образования. Реклама данных видов обучения может входить как в комплексную кампанию центра, занимающегося их организацией, так и проводится самостоятельно. Высокая конкуренция среди учреждений подобного типа определяет необходимость создания яркой, неординарной «наружки». Баннер, щит, световой короб, объемные буквы – наиболее распространенные рекламные конструкции – благодаря исполнению опытным подрядчиком, могут получить креативный внешний вид, выделяющий обучающую программу на фоне остальных.